Лиззи со сковородой

483 29 3
                                    

Сегодня было обычное утро первого декабря. Меня разбудила Паула. Я кстати пришла в норму. Мы позавтракали. Сегодня у меня в планах было поехать в город и выбрать себе новые наряды, а потом поехать к Сиэлю с ночёвкой. Значит сейчас я сижу напротив зеркала, смотрю через него на шкаф и думаю что одеть. Одела я платье синего цвета, а все другие были, красного, розового оттенка. У Лиззи столько платьев, но ей захотелось ещё (Она меня заставила). Спускаюсь значит уже по лестнице и ко мне подбегает Паула.

- Госпожа, раз вы выздоровели, то с Понедельника у вас начнутся занятия по фехтованию и вышиванию со всем другими.

Я постояла несколько секунд, посмотрела на неё

- Аааааааа! За что? Я думала, что хотя бы здесь будет отдых от учебы, Яна Тобосо! За чтоооо!??? - ко мне падошол брат.

- Лиззи! Посмотри на эту милоту! - он подошёл ко мне и на плечо посадил просто громадного паука.
Я поворачеваю голову, я смотрю на паука, паук  на меня...

- .......Ааааааааааааааааааа! Мать! Святая божья! Ааааааааааааааааааа - я начала прыгать, крутится, даже упала на колени и каталась как колбаска, скатилась по лестнице и каталась по полу, а паук всё никак не слезал. - УВЕРИ ЭТО С МЕНЯ !!!!!!! - Как я поняла, с углов поместья выглядывали слуги, мол, что с ней? На крик сбежались родители!

- Лиззи что произошло...ТЫ ПОЧЕМУ НА ПОЛУ!? - Мать была в шоке

- Эдвард, кинул на пеня паукаааа - дело в том что я очень боюсь поуков, он меня один раз укусил на выставке поуков и меня повели к врачу. Потом прописали больничный на неделю. Да, да из-за паука...

- Эдвард! - накинулся на него отец - ты о чем думал? - я кстати встала с пола - Ты же знаешь как она их боится, а ну живо ко мне в кабинет - он взял его за ухо и повёл на третий этаж.

...

- Паула, пойдем - через десять минут я отчухалась и пошла по планом.

- Конечно госпожа! - Она улыбнулась и пошла за мной.

Мы приехали в город и стали ходить по магазинам.

- Кстати, Паула, ты собрала мои вещи!?

- Я всё подготовила сразу, как узнала что мы едем к господину Сиэлю на ночёвку.

- Точно про Сиэля! - мы подошли к магазину с мужской одеждой - Нужно ему взять что нибудь...

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя