Его светло-голубые глаза. Шелковые волосы цвета пшеницы.
Обычное на вид телосложение и невысокий рост. Всё меня раздражает в нём. Я его ненавижу.
С чего такая ненависть? Просто я знаю в кого превратится дорогой мне человек из-за этого "чудища".Странно довольно, но передо мной сейчас стоит на вид девочка, недели мальчик. Знаю я Алоиса Транси как побитого жизнью мальчика, но вовсе не девочку.
Его прикид объяснял всю сложившиюся ситуацию с его психикой, которую хорошенько потрепали в детстве.На секунду мне даже стало жаль его, а что если бы вместо смерти, я бы дала ему почувствовать вкус нормальной жизни?
Он же не виновен в том, что с ним сотворили в прошлом. Он невиновен точно так же как и Сиэль...В голове начали появляться самые странные мысли, осознав про что думаю, я быстро мотнула головой всторону, из-за чего поймала на себе странный взгляд моего собеседника.
- Я ведь не ошибся? - Мальчик всё так же стоял передо мной.
- Леди Элизабет, а вы...
- Граф Алоис Транси. - На удивление, Алоис лучезарно улыбнулся. Помнила бы я точно что должно произойти в арке с Транси, не удивилась бы такой реакции мальчика, но сейчас... Я немного подзабыла сюжет, поэтому видеть улыбку спустя долгое время негативности для меня по-новому.
Я не боюсь того, что начала забывать сюжет, в любом случае, ещё немного осталось, совсем капельку...
Снова заиграл вальс, звучание одного типа мелодии меня начинало раздражать, не смотря на то, что Мидлфорд любит балы...
Частичка меня пробуждается в мелочах и я не желаю терпеть того, чего не терпела в своей прошлой жизни.Странное чувство. Перед глазами будто пролетела Динь-Динь со своей волшебной золотой пыльцой. Всё неестественно засверкало и придало новую палитру ощущений.
Я и сама не заметила как долго смотрю на хозяина поместья.- Вы забыли как пристально спорите на меня? Понравился? Ой! - Удивление переменилось яркой улыбкой на его лице. Что с ним? - Кажется я нечаянно проболтался. - Мальчик в платье немного наклонился вперёд протягивая мне руку.
- Вы сделали это тогда, когда приблизились ко мне - Хихикнула я. Ложа свою ладонь на его. Это действие могло показаться безрассудным, но меня этот факт не остановил. И теперь гадай Лиззи, из-за чего это? Из-за яркой улыбки, которая совсем недавно была мне противна, либо из-за чар феи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Fanfiction[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))