Лиззи и "Кампания"

111 12 6
                                    

Ветер дул развивая волосы блондинки, блондинки на внешний вид. Небо было голубое, голубое - это цвет, не то, о чём можно подумать.

Если под описание, ночной бриз не подходит, ибо сейчас день, тогда, будет дневной бриз. Чайки чайкали, а автор начинал придумывать разные странные слова на подобие этого.

Лиззи стояла и смотрела на махающих людей грустным взглядом. Постояв, девочка подумала, что это глупо, просто стоять и смотреть вниз. Якорь подняли, верёвки разматали, люди сделали всё, чтобы этот большой транспорт отплыл. Ну что? В путь!

Элизабет отошла, тогда же, как оказалось её звали родители к себе. 

— Элизабет, что ты стоишь, тебе, как и нам всем, нужно будет переодеться.

— Эм... - девочка чуть - чуть постояла поразмышляв над тем, какое платье ей одеть на обед. — Мам, мне кажется что это не так уж и обязательно - сказала маркиза нервно хихикая. — Мне и в этом нормально, у меня не так уж и много платьев.

Мама понимающе посмотрела на дочь, ну ладно, не хочешь, не надо.

Семья начала что-то бурно обсуждать, наверное это новая тема про "отпразднование" первого дня на корабле.

Вот у молодой девушки были совсем другие мысли в голове.

"Может мне взять шлюпку и попытаться уплыть? Нет! Я не трусиха! Но может мне всё же попробывать?"

Элизабет стояла грустная, в любой момент она могла заплакать просто от ничего.

— Лиззи, идём! - крикнул брат.

Роv Lizzie

— Лиззи, идём! - крикнул брат мне, я уже совсем забыла про обед, что состоится через час.

Унылая я, пошла за всеми, но как только мы повернулись назад, то увидели Сиеля. Наверное вы сейчас просто не знаете, какие эмоции я пережила.

Сиель поднял руку в качестве приветсятвия. На его лице была странная улыбка, точнее, больше похожая на неловкую. 
Он как-то волнующе посмотрел на меня. Сразу увидев мои большие глаза он сказал.

— Я...хотел сделать сюрприз...

Уже почти плача я побежала на Сиеля, и мне всё равно на взгляды посторонних дам! Пусть думают что это просто какие-то дети, я не буду обращать на них внимание.

— Приехал! Ты приехал не смотря на всю свою работу! Я, я так рада! - я просто начала плакать Сиелю в плечо. А слёзы то, слёзы счастья! Теперь я буду не одна. И Алоиса рядом нет, и Сиель приехал.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя