Ну что, живём.

104 12 6
                                    

Фиг сколько времени прошло. Лично я дни не считала. Но знаю точно, что-то за последнее время вообще ничего не происходит, а, нет. Всё-таки кое-что произошло, в фехтовании я стала ещё лучше, мама говорит, что учить меня уже нечему.

Теперь я пытаюсь стать ещё сильнее, зачем мне это? А! Поняла! Буду выполнять долг Лиззи защищать Сиеля. Всё-таки мы с ней одно целое, как бы это странно не звучало.

Сейчас утро, эти лучи меня начинают раздражать, но куда без них? Мы все умрём без солнца, поэтому.... БОЖЕ, спасибо тебе за солнышко!

Значит, если солнце не виновато, тогда ищем настоящего виновного! Тааак~
Каждый день Паула открывает эти занавески, но если подумать, пошевелить своими извилинами, то понять можно, Паула то не виновата, это её обязанность как служанки.

Значит, кто придумал эти правила служанки? Без понятия, возможно указания даёт хозяин, а в этом случае отец с матерью. Но возможно это только из-за воспитания....значит, мои, то есть бабушка, прабабушка Лиззи или кто там ещё, их заставляли просыпаться рано.

Получается они виноваты? Или это всё власти и странные люди отвечающие за культуру? Понятно, спихеваем всё на королеву.

О Ваше Величество, королева Виктория! За что вы так со мной? Неужели я не могу поспать ещё часик? Ну может и два или три?

Утро очередного скучного дня объявляю открытым!

Телефонов нет, есть книги, каждое утро после завтрака я отправляюсь в библиотеку, хоть чем-то развлекаюсь.

Сейчас же я собираюсь поступить так же....

Ладно, села значит я за стол. Всё смотрели на меня странно.

— Мама, Папа, Эдвард, со мной что-то не так? У меня что-то на лице?

— Нет, нет! Ты выглядишь восхитительно! - братик начал отрицать, значит всё ок, но что тогда? Родители отвернулись и начали поедать свой завтрак.

— Лиззи, опоздала на семь минут. - спокойно сказала мама, да, бывает отчитывает при маленьких апозданиях.

— Прости - надула я губки - я подбирала платье.

— О, это то, что ты купила тогда? Оно тебе очень идёт девочка моя - сказал папа, что-то у него сегодня настроение хорошее.

— У вас всех такое хорошее настроение, может съездим куда-нибудь? - я начала завтракать.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя