Продолжение похищения

105 11 2
                                    

— Леди Элизабет, извините, прошу. Но вам стоит уехать из поместья! Срочно!

— Да что такое произошло?

— Дело в том ч-что...Господин был похищен пол часа назад...

— Да, понятно, но почему мне нужно уезж......что ты сказала!? - последние слова я выкрикнула — Как это? Украли? Забрали в плен? Почему мне нужно уехать!? - я всё кричала и кричала.

— Л-леди Элизабет... - горничная пыталась меня успокоить, но у неё этого не получалось...блин.
И тут как будто спасение с небес, стоп, не с небес, явился Себастьян.

— Мейлин, иди занимайся своими делами, я всё улажу.

— Да! - Горничная в спешке убежала.

— Так...Себастьян, что произошло с Сиелем? - обеспокоенно спросила я дворецкого.

— Госпожа не беспокойтесь, я очень быстро верну Господина, а Вам желательно уехать, потому что... - Себастьян поколебался. Что там такого, он не хочет меня типо тревожить очень сильно по этому поводу?

— Говори! - выкрикнула я.

Себастьян удивился, чтоб леди, да ещё и сама Элизабет Мидлфорд повела себя не мило, да ещё и кричала от злости и раздражения...

Себастьян раздумывая дальнейшие действия, уставился на меня. Я попробовала успокоится. Так, вдооох, и вывыдох, вдооох и... (Автор:сдох...простите) )

— Просто скажи как есть - пыталась сказать я спокойнее, интонацией, что обычно говорит Лиззи.

— Утром в комнате Господина, я услышал шум, и быстро побежав проверить не нашёл его там, кровати лежало письмо. Там было сказано, что...

— Что? - я впритык смотрела на Себастьяна. Вот надоел, вечно всё тянет, а ведь сам не любит так делать.

— В письме было сказано, что если мы не перепишем всё документы компании "Фантом" на кое какую фамилию и не отдадим до восьми вечера
, то от поместья, как и от Господина ничего не останется. - Себастьян спокойно стоял, левой рукой он поддерживал подбородок. Состроив грустное лицо он смотрел, то есть стоял с закрытыми глазами.

— И что ты ждёшь? - как можно спокойнее сказала я. Но всё равно получилась холодно, ну хоть не грубо...

Себастьян уже решил что-то сказать, но тут к нам прибежала Паула.

— Моя Госпожа! Вы проснулись? Ох, извините, нам как можно скорее нужно уехать от сюда... - она пробежала мимо Себастьяна в комнату, и схватила меня за руку.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя