"Кампания" конец

118 9 7
                                    

— Сиель!

Сиель вываливается, но грохота я не слышу. Посмотрев вниз, я заметила Себастьяна, вовремя он поймал.

— Простите за задержку. Вы целы? - Себастьян перевёл свой взгляд на меня.

— Я в полном порядке, благодаря муженьку.

— М-муженьку!? Лиззи что з...

— Ладно, ладно, прости, как там мама и остальные? - Себастьян спустил меня на землю, в прямом и переносном смысле.

— Они в полном порядке, я хотел их отвести в безопасное место, но они возразили что хотят помогать другим пассажирам.

— Хах, мама то в своём репертуаре, уверенна с ними всё будет в порядке! - с Сиелем тоже, совсем скоро...

Вдруг Сиель резко чихает, я сначала не придала этому значения, но потом, я кое-что вспомнила. Чихал младший, у которого была астма, но мы же в аниме? Значит всё будет в порядке.

— Шлюпки уже спускают вниз, нужно поторопиться - сказал Себастьян проводя нас.

Знаете, но не тут то было. Совсем неожиданно с неба в буквальном смысле на нас свалились. Что-то красное промелькнуло у потолка, оно так развивалось, что просто не узнать красные волосы жнеца, можно было считать за приступление.

От неожиданности я замерла, но Себастьян тот ещё кактус, он подхватил меня и муженька, и отпрыгнул подальше.

— Аххх, попался красавчик.

— Ты...

— Грелль Сатклифф! - вскрикнул Сиель. Грелль? Однажды я обманула Сиеля, сказав, что знакома с ним.

По моим словам познакомились мы тогда, когда смерть моя настала, но мы же в реале не пересекались. Как быть, что если они что-то заподозрят? Нужно будет выкручиваться, или сказать этому чуду мне подыграть, гарантировав ему жизнь да любовь с Себастьяном.

— Он самый! Судьба нас вместе сводит каждый раз! - честно, от его она мои уши скоро смоються, а вот ещё знаете, когда вода в ушах, не очень то приятно, мне кажется простудой позже не обойтись.

— Это просто совпадение, вот ещё. - пробубнил Себас, но я та знаю, что это не совпадение... хм...

— Ах, он всё так же хладнокровен - даладна — А это так заводит! - твою мать.

— Незабудьте только о душах, хорошо?

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя