Лиззи знает

112 14 11
                                    

Сиель смотрел на меня, точнее на мой глаз.

— СЕБАСТЬЯН! - Сиель то ли был в ярости, то ли в недопонимании. Себастьян что звал Паулу быстро подошел ко мне и Сиелю — Что всё это значит!? Лиззи!? - теперь он перевёл яростный взгляд на меня. Меня передёрнуло от такой холодной атмосферы.

— Господин, что происходит я сам не знаю, такое произойти не может. Госпожа Элизабет невчем не виновата.

— Лиззи, ты точно ничего не знаешь? - тот уже посмотрел на меня с волнением.

Он что думает, что я могла заключить с Себастьяном контракт? Или он волнуется, думая, что я могу узнать о их тайне? Я не знаю как себя вести, что отвечать? А может таким способом мне ему донести о том, что я уже всё знаю?

— Сиель... Эта внешность...твоя копия так? - я осторожно посмотрела на Сиеля.

— Похоже что да Миледи. - Ответил за Сиеля Себастьян.

— Значит, возможно ли Себастьян, что ты сам только что раскололся?

— Что? - Себастьян не понял что я имею в виду.

— Всмысле Лиззи?

К нам подошла Паула.

— Госпожа, вы вся мокрая, позвольте мне вас переодеть... - я посмотрела на неё а-ля "а где?" — Госпожа, я могу вас переодеть в экипаже, будет неудобно, но вы не должны заболеть! Слава Богу, что волосы остались сухими...

— Да, хорошо.

— Элизабет, после мы продолжим...

— Да.

Паула меня переодела в свободное платье без корсета, чтоб мне было легче. Передвигаться мне было больно, поэтому на руках меня теперь носил Себастьян. После того как меня переодела Паула, Себастьян, ждавший меня у кареты, понёс к Сиелю.

— Спасибо Паула! Можешь идти веселится, я сама как нибудь справлюсь! - Пауле я улыбнулась. Ну а потом она мне в ответ кивнула и ушла.

— Так, о чём ты тогда говорила? - лицо Сиеля вмиг стало серьёзным.

Сиель и Себастьян на с внимательно посмотрели, было понятно, что они во внимании.

— Сиель, раз этот облик, соответствует твоему, то тогда - я подняла глаза на повязку Сиеля  — Твой глаз, он ведь такой же...

Было такое ощущение, что Сиеля ударили током, неужели тайну раскрыла его невеста? Именно я...

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя