Я что в аниме?

599 37 2
                                    

Значит сплю я себе, спокойно, мой внутренний будильник должен прозвенеть только через два часа, но не тут то было, меня кто-то настойчиво будил, будто не хотел чтоб я спала спокойно. Кто это может быть если родители уехали в другую страну на пол года? Или они вернулись?

- Госпожа! Госпожа! Проснетесь!- этот человек явно плачет

- Сестричка не покидай нас!!!! Я тебе куплю столько платьев сколько захочешь!!!- и опять кто-то плачет! Да что это такое?

- Доча! Пожалуйста! - этот голос был более спокойный, но там можно было расслышать очень сильное волнение.

Я пытаюсь открыть глаза, но я увидела лишь белый свет и он был везде...

- Здесь есть кто?- я повернулась и увидела девочку что сидит и утыкается носом в колени -Эй! - она подняла голову и посмотрела на меня.

- Т- ты кто? Что происходит?

- Я сама не знаю, но вот ты мне кого-то напоминаешь... - и тут я поняла что это Лиззи из темного дворецкого! - Лиззи?

- А...

К нам приблизилась третья особа

- Вы кто? Что здесь происходит?

- Я ангел хранитель леди Элизабет.

- Мой ангел? Что произошло, почему я тут? - Она была напугана, но наконец встала!

- Твоя жизнь была под угрозой, ты скоро умрёшь, но...- его перебили.

- Как умру? Я не хочу! Я должна защищать Сиеля! Я же мечтала себе хорошую семью с Сиелем! - боже, что за сон? Подумала я.

- Я не договорил! Но у тебя есть выбор, поэтому я пригласил эту юную леди из другого мира сюда. - он доказал рукой на меня.

- Что, я тут причем? Что это за сон?

- Это не сон, так вот, Элизабет у тебя есть выбор, или ты потеряешь жизнь прямо сейчас или будешь жить но при одном условии, в твоём теле будет эта особа - и опять он указал на меня - вы сможете общаться, и обсуждать дольнейшие планы твоей жизни, иногда если она согласится то можешь вернутся к себе ненадолго. - Лиззи молчала, наверное обдумывала свои действия.

- А моё мнение вас не интересует?

- Ты же хотела попасть в свое любимое аниме, так в чем проблема? Твоя жизнь в том мире тоже подходила к концу.

- А ну раз так...- и тут меня перебили

- Я согласна!- я посмотрела на одного из моих любимых персонажей - для счастья Сиеля я готова на всё! Даже если это буду не я, я хочу чтоб он радовался. Раз я буду у неё в голове, то буду видеть то что и она - она повернулась ко мне - я надеюсь что ты подаришь ему улыбку - она улыбнулась очень искренне

- Хорошо, давайте совместим наши желания! - Я протянула руку Лиззи

- Хорошо- мы посмотрели на ангела

- Да будет так! - он подошёл к Лиззи и положил руку на её голову, а мне на плечо - Элизабет я даю тебе всю информацию про Лизу, а Лиза, я передаю тебе саму Лиззи, позаботьтесь друг о друге - он убрал руки и хлопнул в лодоши.
________________________

Ну что, вот глава вторая, я надеюсь то что тут есть кто, если есть то пожалуйста поставьте звёздочку⭐ и комментарий 📝! Я буду рада)))












Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя