От лица Элизи
Что произошло? Я довольно странно себя чувствую.
Я открыла глаза, но увидела лишь яркий свет, а потом эта белезна поменялась на узоры на потолке.Немного поднявшись, я тут же резко схватилась за голову.
Голова кружилась и болела.— Что случилось, Лиззи? — Задала я вопрос своей подруге.
— Ты долго спала, неудивительно что твоя голова раскалывается.
— Но что произошло? — Спросила я снова у себя в сознании. — И где я?
— Дай мне договорить полностью, прежде чем ты попытается вставить свой комментарий.
Мы в поместье Транси, я решила что тебе будет нормально остаться здесь, ты хотела убить Алоиса? Самый лучший вариант сделать это у него дома.Я пыталась переварить то, что сейчас сказала Элизабет. Я в поместье Транси? Какого...
— Ты хоть понимаешь что натворила? Алоис и так думал что я хочу его убить, но теперь я нахожусь в его поместье? Это же ловушка для нас! — повысился я немного голос.
— Не кричи, они могут услышать!
— Как можно не кричать в такой ситуации? Неужели Транси не побоялся взять меня к себе? А как Сиэль? Ты же сама любишь его, почему тебе будто наплевать на его чувства?
— Граф Алоис обрадовался моей настойчивости, он был не против чтобы мы переночевали у него.
— Чёрт...
— Не переживай, скоро придет Паула и отведет нас на завтрак, как никак мы хотели стать другом для графа Транси.
— Как же ты наивно себя ведёшь...
Через некоторое время пришла Паула и переодела меня, я была очень рада, что ей позволили остаться со мной. Во время переодевания она сказала что родители разрешили мне остаться у графа на некоторое время, так как сами снова уезжают по делам. Дома одну меня оставлять они не желали, поэтому подождать пока они вернутся с поездки, оставив меня в доме у ублюдка, им показалось хорошей идеей.
Как бы странно не звучало, они доверяли священнику, поэтому если что-то со мной произойдет, то они будут знать где искать зацепки. Странно нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Fiksi Penggemar[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))