Коротко о Гг.

1.3K 48 10
                                    

  



Гг Сяо Тацумаки внешка 👆(я не умею писать, и придумывать что писать) много про историю главной героини до самой истории:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гг Сяо Тацумаки внешка 👆(я не умею писать, и придумывать что писать) много про историю главной героини до самой истории:

    Сяо с детства не знала своих родителей так как сама была с детского дома. Именно там она познакомилась с Изанной, Какучо и Шионом. Они всегда старались держатся вместе, там они четверо имели большое уважение и авторитет. Изана и Шион по немного тренировали Сяо (чтоб могла въебать) но почти никогда и никто не видел этого.При детском доме была  школа(тип просто в здании были классы) и даже библиотека. Пока Изана и Какучо устраивали драки, розборки, и в целом редко появлялись в "школе" . Сяо старалась учится, хоть и понимала, что сидеть в детском доме до восемнадцати лет - гиблое дело(Сяо была самая младшая из них).Сяо очень хорошо понимала биологию и химию(редактор:Сяо, помоги мне), старалась дополнительно что узнавать полезное ради боя. Когда Сяо было около четырнадцати лет она с Изанной, Какучо и Шионом придумали план побега, так как они не самые хорошие дети, там они знали что их и искать не будут(редактор:Лиии, а логика где?автор:в пизде) .План был очень прост: украсть все нужные документы, и по одному "пропасть". План удался когда первыми ушли Изана и Какучо никто и не вспомнил про их существование. После пропал и Шион, в то время к тебе питались клеятса всякие парни(тип они думали что Сяо с кем-то из свои друзей(она дружила только с Изанной, Какучо и Шионом. И всё.))
На тот момент Шиону было 15, Изанне - 17, Какучо - 16.

Когда ты последняя сбежала, ты знала куда ити и зачем, что делать дальше и т. п. Жила ты с Шионом в одном доме, часто к вам заходили Изана и Какучо. Ты не забыла подать документы в школу, себе и Шио(Шион - Шио).

   Как-то раз(где-то после пол года после побега) к тебе пришол Изана и прям светится от радости. К слову Сяо уже успела заработать авторитет среди различных банд, за это время стала лучше трениротся и стала более аккуратной, и скрытной в бою, редко показывала эмоции и предпочитала розбиратися одним ударом, как тебя стали називать "Шиноби".
- Сяоооо, я решил создать свою бандууу.- Изана проговорил это своим обычным однотипным голосом, так же одарив тебя его привычной для тебя улыбкой
   Это было странний ведь ты редко когда узнаешь всё первой, и к тому же он был один.
- Хорошая идея....но почему ты рассказал мне об этом первой?- все слова звучали жутко неуверенно, она явно была напугана
(Шио не было дома)
- Я придумал план, и да, ты всё правильно поняла, ты будешь одним из основателей.- пролежал говорить беловолосый

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя