2 Глава

759 44 11
                                    

- То есть у меня даже нет выбора?- все так же неуверенно спросила девушка
- Да, хоть парнем стань, но ты будешь в Поднебесьи.- голос парня звучал уверенно, как и всегда
- И нахер мне быть в Поднебесьи, я не хочу лезть в такое?
- Ну, во-первых, ты будешь работать из внутри, во-вторых, ты просто боишься не справиться с напряжением.
- На слабо берёшь?
- Ты же знаешь, что я не отстану.
- Хорошо... Но только за твой счёт.
Последнюю фразу Изана услышал и решил что это шутка, но нет. Пока он радовался, Сяо оделась и начала обуватся. Изана не понял и спросил:
- Ты куда?
Ты глухой или это признак старости? Я же говорила я буду в Поднебесьи только,...... Я ведь не могу быть девушкой в банде парней.
Девушка сказала это уверенно и медленно. После этих слов Изана понял что означало "только за твой счёт", он ужаснулся......

Сяо и Изана идут сначала в в салон красоты, где ей сбрили часть затилка, после пошли в магазин, где могут быть линзы, затем самое затратное для Изаны, ведь он за всё платит. Он ей купил перчатки, маску, эластичные бинти, и купил несколько мужской одежды и обуви, а также парик в цвет её волос.
А теперь наконец то про гг:

Сяо-
Девушка с ростом ±175, чёрные волосы, каре, ярко-голубые глаза, стройной телосложения и с маленькой грудью. Извесна как шиноби, всегда носит набедреную повязку с укороченной катаной и несколькими шприцами транквилизатора и снотворного. Носит обычные вещи.Очень любит стебать людей.


Спустя 3 года

- Сяо, у нас явно есть крысы, и это кто-то кто хорошо скрывается. - Изана снова пришел ни с того, ни с сего и начал говорить так, будто я его личный психолог, наверное это было из-за доверия, которой росло годами
- В отряде Шио нет, можешь попробовать по разным отрядам погонять, на пару собраний.- голос девушки звучал одновременно серьезно и равнодушно
- Окей, наверное ты права, рано или поздно мы найдем их, и кем бы они не были, им не поздоровится!

Тебя отправили в отряд Мочизуки, спустя несколько собраний было видно что там предателей нет. После в отряд Какучо, там тоже чисто было. Потом тебя отправили в отряд Хайтани. После первого собрания ты успела понять, что что-то не так, и сообщила это Изанне.

На следующий день Сяо решила прогуляться, и за сладким бальзамом для губ(тип когда губы облизать то на вкус сладко будет, бета: АХАХАХХАХААХХААХ).На удивление проснулась девушка рано, но обращать на это внимание не стала. Спокойно добравшись к магазину, и купив бальзам, девушка направилась домой. По дороге домой она решила проверить, действительно ли он сладкий. И да он оказался сладким(бета: а вкус? Я тоже попробовать хочу!), потому проходя мимо автобусной остановки девушка увидела двух парней чем-то похожи между собой. Не долго думая она притянула одного за шею, чтобы тот слегка нагнулся,и поцеловала его в засос, тот в свою очередь ответил взаимно.(Бета: Ли, чё ты там куришь?) Двое слились в поцелуе(в этот момент Риндо думал как лучше простебать брата), ещё немного и был бы мокрый поцелуй, но девушка отстранилась и без слов пошла дальше.
- Сладкая! - крикнул парень в след девушки, он хотел её рассмотреть получше, но та продолжала идти.
Девушка лиш улыбнулась смотря в даль спереди.
- А чё это было? - парень в очках дал подзатыльник своему брату с косичками
- Да так ничего.... - говорил он немного расстроено, ведь успел увидеть лишь чёрное каре, и ярко-голубые глаза.
Его что-то в ней задело... но что? Возможно та аура, которая была вокруг нее, возможно он подумал что она легкодоступная, или же он такого же ума как и она? Бета в шоке

Автор: Ли-тян
Бета: Алька

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя