Их. Этих двое, Акаши и Харучиё.
- Какие люди..О, Сенжу, проходи. - сказала девушка не сразу заметив сзади стоящую блондинку. - а ты Харучиё останься за дверью.
(Ран на кухне с Риндо)
- Слушай внимательно - косичка сказал Рину.- С чего это вдруг я должен тебя слушать? - очень зло произнёс Санзу - и как ты можешь командовать в чужом доме, где ты НИКТО.
- А почему ты забрал мои вещи? Почему ты рылся в моих вещах?! Почему ты забрал часть наркотика!!? - черноволосая сорвалась на крик.
- АХ ТЫ ГНИДА САНЗУ! - Акаши крикнула и дала подзатыльник нарику.
Ран и Риндо заливались смехом на весь дом.
Сяо сняла два тапка и кинула сначала в Рана, после Рина и она попала, потом те перестали жрать и смотрели уже на Сяо с двумя гостями. При виде гостей у Риндо взгляд стал болие мягок, чем перед этим(автор:Хе-хе) .
- Харэ ржать, придурки! - пройдя с гостями, она взяла свой чай и направилась в прихожую. Пока парни что-то обсуждали и ели, Сенжу просто быстро поев направилась к Сяо, та в свою очередь смотрела новости.
Сенжу пришла и села напротив кресла где сидела девушка.- Я Сенжу, ты уже знаешь, можно поинтересоваться откуда?- сказала новая знакомая
- Мне Ямато рассказала. Это моя знакомая. Ты кстати будешь чай?- дружелюбно сказала Сяо
- Не откажусь.
- Ты иди, а я сейчас - девушка слегка улыбнулась и ушла в свою комнату. Войдя она взяла маленький шприц(автор:со слабительным). Аккуратно спрятав его в рукав. Сяо направилась на кухню где её ждала Сенжу с чашкой - своей и неё. Она достала ещё одну чашку.
- Санзу, чай или кофе?) - она улыбалась, но её аура говорила о другом.
- К.. Кофе - парня аж передёрнуло от её.
Сяо насыпала в чашку кофе и зализа водой и аккуратно, достав шприц, вылила содержимое.
- Вот - девушка протянула чашку и с такой-же натянуть улыбкой и злой аурой.
- С..спасибо.
Девушка повернулась к блондинке.
- Сяо...
- А тебе что? - уже совершенно добро говорила она.
- Чай можно зелёный.
- Секунду - через минуту Сенжу уже была с чашкой. - может ко мне?
- Да, я не против)
Девушки ушли к Сяо. Зайдя Сенжу села на кровать, а Сяо на стул возле стола.
- Расскажешь что-то о себе, кроме того что у тебя брат нарик?- улыбаясь начала разговор черноволосая
- Ахахах, ну например... Я его младшая сестра.
- Он никогда не рассказывал, что у него есть сестра.
- И брат.
- Пиздец.....
Потихоньку у них завязался разговор. Спустя некоторое время гости ушли.
- Может фильм посмотрим?- спросил Ран
- Нет, даже не думай, сегодня нужно перевезти часть моей лаборатории и кастет подложить.
- Хнык-хнык. - косички эти слова расстроили.
- Я дома посижу. А вы идете. - невзначай сказал младший
- Так, ладно, похуй, поехали - девушка схватила косички за руку и повела к выходу, где уже было такси. - садись.
Ран послушно сел и возле него села Сяо. Когда они приехали к квартире, перед тем как зайти она позвонила в звонок. Никто не открыл, потому девушка просто открыла дверь.
- Пиздец..... - девушка увидела полный беспорядок, к тому-же, лежащего на полу Шио, он явно был без сознания.
- И не говори..... - парень был тоже в ахуе, после эти двое услышали стоны.
- Да бля. - девушка спокойно направилась к комнате Шио, но она ошиблась. Стоны шли с её лаборатории.
- Ой бляяя..... - старший Хайтани ходил за своей любимой девушкой. Девушка открыла дверь лаборатории и увидела как на полу были розбити колбы с реагентами, шкафчики с оксидами открыты и та забивная лежащая на столе которую ебал какой-то упирь.
- *кашлянула* - она смотрела на это всё с двери, пока косичка снимал.- плохо, ебётесь быстрее, громче стоны.
- Как ты смеешь меня снимать?! - сказала забивная и упирь вышел с той и начал одеваться.
- А ты куда? Ты ещё не доделал свою роботу. - злость её ауры пронизана до костей.
? - Вы кто и что вы здесь делаете?! Стоп...... - к упирю дошло с кем он говорил, но было поздно. Забивная встала и начала закрывать себя руками.
- Бесполезно, тебя и так уже в таком выде пол города видело. - парень говорил это явно издевательство и с дьявольски ужасной улыбкой.
? - Да мы влипли.... - в его глазах читалися страх.
- Да кто она такая?! - кричала голая девушка
- А... Ты меня вспомнила? Ты вспомнила как переспала со мной за деньги. А, сучка?-------------------
Чё как фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька