- Прости - говорил он обнимая мальчика, Тэо обнял в ответ. Сяо подошла к сидящему Рану и положила руку на спину папаши.(автор: Бета, го Рана называть папаша? Бета: оке)
- Ты собиратся будешь?)
- Да, сейчас... - папаша встал и направился в комнату.Приехав к небольшому домику Сяо забрала детей и папашу. Она провела его с детьми в гостиную и оставила смотреть за ними со словами "учись отец"
Пока Сяо готовила смесь (автор: для детей, а не из детей) и направилась в комнату. Войдя она увидела Рана лежащего и спящего на полу с детьми.- Хах. - Сяо не удержалась смех.
- Чего смешного - тихо сказал он.
Сяо сделала фотку на память. Подошла и взяла девочку на руки, она крепко спала, мамаша положила её на диван. К ней подошёл мужик с Тэо на руках.- А его куда? - тихо сказал он девушке.
- Отдай моего сына. - тихо, немного с наиграной злостью сказала голубоглазая.
- А почему сразу твой? Может быть он мой сын.
Сяо забрала мальчика из рук папаши и он сразу проснулся и начал кричать. - да ты гонишь? Ты его впервые увидел, а уже ревёшь что я забрала от него.Сяо отдала мальчика парню.
- Теперь успокаивай. - сама мать взяла девочку на руки и успокаивала, после начала кормить. Ран просто стоял и думал что ему делать. К его везение мальчик успокоился. Помыв девочку Сяо уложила в кроватку Тэ. На кресле постели для Тэшки. Ран положил мальчика и ушел в ванную комнату, Сяо ушла разложила диван, после ушла на кухню что-то поесть. На кухню вошёл голый Ран.- А где полотенце? Хоть одно?
- Посмотри в тумбочке - говорила она смущаясь.
- Удивительно....
Поужинав у компании папаши она ушла в свою комнату спать, а ему сказала легти на диван. Ну да, ну да он её ослушался... Частично. Но похуй. Дождавшись пока девушка уснёт он пришёл к ней и забрал "к себе" на диван.- Я же говорила.... - сонно говорила девушка уже на диване.
- Такого больше не повторится. - говорил парень обнимая девушку.
- Тебе повезло, что я тебя люблю..... - парень самодовольно улыбнулся и очень быстро уснул. За последних десять месяцев он впервые выспался. Парочка проснулась от криков кого-то из детей. Это были сразу двое.- Сука.... - девушка встала и пошла уколыхивать девочку. Папаша пошёл успокаивать старшего.
Ну как успокаивать, он взял того и положил на середине дивана и ляг сам. Сяо положила Алю к Тэ (Бета: как не заржать на таком-то моменте?) и сама лягла.Уснули.
Проснулись от будильника. Мать встала и пошла готовить завтрак. Стоя возле плиты, её кто обнял со спины.
- Доброе утро... - говорил на ухо матери его детей.
- Доброе (//////)
- И долго ты так смущятся собираешься?
- Нееет..... - парень поцеловал девушку в щёчку и отошёл делать кофе.
Позавтракав они пошли кормить детей и одевать.
Сяо переодела девочку в комбинезон, а Ран питался одеться сам. Мать уже успела переодеть детей, а папаша смотрел за детьми пока она переоделась в спортивный костюм. Взял с собой две хуйни(автор: там тип фотка и хрень про которую говорила. Бета: говорила она, если что, мне)
Войдя в комнату она смотрела на радостного папашу.
- Ран, одевай.протянула ему хрень поменьше.
- Что это за хуйня?
- У меня одно детское кресло. А мне не нужны лишние штрафы. - сказала она подойдя к парню. Она аккуратно одела ему хрень.
- Спасибо) - папаша поцеловал Сяо в лоб. После чего она усадила девочку в хрень.
- Неси в машину)-она взяла сумку и Тэ на руки. Обувшись они ушли в гараж и с трудом на машине доехали к офису.
Войдя в здание их увидел Коко.- Сяо, привеееее..... Чего блять?- поприветствовал ее Коко
- Я был не прав. Знаю.- пытаясь уйти от разговора говорил Ран
- ОТКУДА ВТОРОЙ? - на крик Коко пришли Рин и Санзу(мы с Тамара ходим парой).
- Ну как сказать.- почесав затылок сказала мамочка
- Это моя дочь. Я лично родил вчера!- саркастично сказал папаша
- Что ты куришь?! - нервно спросил Риндо
- Ты принимаешь?! - таким же тоном спросил Харучиё
- Это моя дочь от какой-то шлюхи. Мне стало жаль отдавать её в детский дом.
- ДА ТЫ ЧТО? - Коко хорошо общался с Сяо со времен приворота на Шиона.
- Да, я был не прав, я знаю.
- А кто сегодня сможет посидеть с двумя сразу?- перевела тему разговора Сяошка
- Давай я.- спокойно ответил Санзу и взял Тэ на руки.
- Только с Риндо на пару!- сказала девушка
- Окей, окей. - родители отдали детей дядям. Они ушли в офис.
Ушли уже около восьми вечера с детьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька