21 Глава

223 23 0
                                    

(начало 21 главы)

- Так, теперь макияж..... Бля, я не хочу... СУКА! - девушка вспомнила очень важное - Ранчик, можешь пожалуйста сходить в аптеку и купить анафродезиак. Молю тебя, пожалуйста....
- Ну, если ты так просишь... Тогда ладно.
- И не перепутай с афродезиаком.... - девушка сказала это очень обеспокоенно
- Да в курсе я.... - говорил парень уходя в аптеку.

Сяо начала красится(перед єтим одела ланзы ) начав с базы, после консилер под глаза, на глаза, и потом девушка решила накрасить веки, после стрелки. Почти всё веко было чёрным, так же тени были ещё чуть ниже глаза и как будто бы вырисовувая стрелку. После Сяо взяла белую подводка и начала рисовать стрелки. Это далось долго и муторно, ведь стрелки длинные и белым по чёрному.... После дорисовала стрелки и начала аккуратно зачесывать свои густина тёмные брови, после подкрасив их немного Сяо направилась к шкафу где был склад различных помад. Выбрав немного фиолетовую и чёрную, девушка хотела повернуться, как она в кого-то упёрлась.

- Не бери чёрную, лучше возьми тёмно-бордовую и про родимку не забудь. - парень стоял упираясь в девушку
- Лаааадно - девушка выбрала подходящий цвет, после направилась к столику.
Аккуратно нарисовала родимку возле рта. Сяо начала обводить по краю губ, потом апликатором прошлась по губам. Помада была матовая и ей нужно было высохнуть. Поэтому девушка ушла к шкафу и взяла туфли на высоких и широких каблуках.
- А как ты хочешь убыть якудза?
- Яд... Который сделает всё так, как просто у него сердечный приступ.
- Жестоко...) - косички это позабавило - но куда ты его спрячешь?
- Яд, который в ампуле, засуну во влагалище, а шкриц приклею к платью. И именно на месте переплёта возле ключиц. И на всякий случай ещё шприц со снотворным. - она говорила это так, как будто это было обыденно.
- И как ты ампулу вставишь?
- Я сейчас приду и возможно ты поймёшь.... - девушка направилась к комнате старшего Хайтани и достала с его шкафа презерватив. И пошла к своей комнате. Зайдя она упёрлась об дверной косяк и держа в руке презик.
- Вот - после она прошла и сначала села, после взяла скочь.
- Аааааааааааа..... А откуда у тебя мужской презерватив? - спросил он (автор: не ну тупой, как пень...)
- А откуда у тебя презервативы?
- Купил.
- А я взяла у тебя. Логично? Логично.
Девушка взяла и отрезала двухсторонний скочь и после приклеила ( у неё влез только один шприц, поэтому в нем снотворное). Взяла ампулу и презерватив, ушла в ванную.
- Так, ладно, нужно и себе одеться лучше..... - парень ушел в комнату где переодевался.
Девушка в этот момент розвернула презерватив, после внутрь засунула ампулу (1,5см× 5см). После сев на корточки, она начяла вставлять ампула(автор:кто не понял тип как тампон) , и выпила таблетку анафродезиаку.(автор:анафродезиак - это хрень которая так скажем подавляет возбуждение). После поправила юбку и ушла. Ран в своё время одел форму Поднебесья.

- Пошли, пора выходить! - кричал парень с другого конца дома.
- Хорошо! - после сказаного она одела каблуки и на верх кофту, которая прикрывала юбку. Выйдя она увидела ждущего парня.
- Я думал ты не выйдешь...
- Давай пошли уже.
Вышли эти двое и приехало такси. Ран открыл дверь сзади для Сяо/Ямато. Она села и сам же парень сел тоже сзади.
- Не думал, что ты умеешь ходить на каблуках - с неким восторгом говорил он.
- А я не думала, что водитель Риндо. - таким же тоном как и Ран сказала Сяо/Ямато.
- Как видишь - нейтрально говорил Рин
- Ты не такой злой, как кажешся..... -девушка сказала это весьма насмешливо.
- Как видишь - говорил водитель с улыбкой и вылезающей веной на лбу (тип злой).
- Так, токсики, перестаньте!(Бета: напоминаешь мне Рыжика,такой же душнила)
- Тебя некто не спрашивал!- одновременно сказали девушка и парень в очках
Дальше они ехали в тишине.

Приехав к клубу, возле машины сразу появилась девушка, чем-то напоминала Сяо/Ямато. После она открыла дверь и села на передние сиденья, машина тронулась и в этот момент к горлу незнакомки приставили нож.
- Не рыпайся и сегодня ты останешься в живых.- серьёзно сказал косичка.
После они приехали к особняку, там были охранники, который наверное слепой, он спокойно пропустил Сяо/Ямато.
- А где здесь находится уборная?- спросила девушка
- Прямо и на лево - как отрезал, сказал охранник

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя