13 Глава

265 26 0
                                    


   Изана ушел, после она пила чай и ела торт, как на кухню заходит Рин.
- Будешь тортик?)- со скрытой насмешкой спросила девушка
- Нееет, наелся. Так что за план?- ответил младший
- Садись и бери попкорн. - девушка розказала план, после посмотрела на тех, а они сидели как идиоты и переваривали информацию, - ну как?(Бета: добавлю такой момент, где Фин объясняет тему Альке, где Фин - Сяо, а Ран и Рин - Альбатроска)
- Начнём завтра и Коко нужно будет написать.- сказал Ран
- Я не уверен, что у нас получится... - странно произнёс младший
- Не переживай. Нужно будет в аптеку сходить, подкупить шприцов и реактивов. И часть оборудования из лаборатории перенести сюда... - девушка сказала это спокойно.
- Мы точно живём с девушкой? - спросили братья в недоумении.
- Да.- спокойно сказала Сяо
- Пиздишь !- быстро сказал Ран
- Одно твоё слово, пупсик, и я стану кем угодно.- улыбаясь сказала девушка и подмигнула
Парень сидел как вкопаный.
- ХВХАХААХХАХА - младший заливался смехом от Сяо. В этот момент Ран подошёл к Сяо и шепнул на ухо:
- А станешь моей шлюшкой~? - тихо прошептал парень
- Не сейчас. После может и да но врятли. - спокойно и уверенно сказала она.
- Опять шепчетесь?- обижено спросил младший Хайтани
Рин допил чай и ушел.
- Завтра где-то в девять начнём собираться.- сказала девушка
- Зачем так рано?- спросил оставшийся парень
- Чтобы раньше прийти. И знаешь, мне кажется, что та баба Шио приворожила
- С чего ты взяла?
- Он стал тупее. К тому же он вряд ли бы посмотрел на неё. И с таким-то характером.
- И что делать?
- Нужно к бабке знахарке сходить, чтобы сказала что с ним
- Например?
- Нашла какую-то бабку - Коконое. - девушка показала парню телефон с услугами этой бабки.
- Не знал, что он таким занимается...
- Так это дед?!
- Это Коко...
- Скидка гарантирована!
- Пиздец....
- мата по меньше. - произнесла девушка
- Ебало по уже.
- Пидарас... - она отвернулась и скрестила руки на груди.
- Ну ты же девочка, а так выражаешся.....
- Иди нахуй. - девушка пошла в комнату. Зайдя она написала Коко
"Поищи  агентства эскорта у которых часто мафия берёт шлюх." Она долго ждала ответа, но результат того стоил. Сразу три агентства. После увиденного, Сяо перечислила тысячу на карту Коко (автор: он ей сразу прислал, Бета: может мне тоже так делать?). Сяо пошла в комнату Рана, тот стоял с одним полотенцем которое вот вот спадёт.
- Рааааан! Есть новости. - девушку ничего не смутило, как и парня.
- И какие? - сказал тот поправляя полотенце
- У нас теперь есть места, где Ямато будет работать. - говорила она и смотрела на татуировку парня. - красивая татуировка.
- Спасибо что-ли?
- И ещё, я позже зайду по хоть какую-то одежду.
- Окей.

Вышла девушка и направилась в свою комнату комнату. Войдя она упала на кравать и лежала пока не заснула. Через какое-то время пришел Ран, он зашел, увидев что девушка спала хотел её укрить.
- Чего хотел? - сонно, и даже не смотря кто пришол произнесла девушка.
- Я тебе одежду принёс.
- Мгх... - открыв глаза и начав вставать, чтобы забрать вещи у Рана. Забрав вещи девушка была ещё в полу-сонном состоянии, долго не ожидая, она начала переодеваться. Ран решил выйти, он ушел в свою комнату. Переодевшись девушка вспомнила что Ран должен был стоять возле двери, повернувшись, она его не обнаружила. После пошла спать. И так как Сяо не смогла уснуть, она пошла в комнату к Рану. После девушка лягла рядом, парень испугался ведь очень редко к нему кто-то ночью приходит (Бета: редко? То есть уже кто-то приходил?). Они уснули по отдельности, но проснулись уже в обнимку, а вернее Сяо лежала на груди парня и обнимала его, а он её. Их розбудил Риндо. Он зашол.
- Я ушел ,приду днём... - сказал Риндо. Увидев что его брат спит с девушкой, он пожалел что не сфоткал.
- Пиздуй уже. (Бета: яркий пример отношений Альки и Тэшки) - сказал Ран и лёг обратно спать. Рин всё же смог сфотографировать их и довольный ушел.
- И где я? - сонно произнесла она.
- У меня дома. А что? - сказал тихо и сонно старший.
- Сколько времени?
- Спи ещё только семь утра...(Бета: осуждаю, я пол седьмого встаю)
- Мгх...
Они погрузилась в сон. На этот раз Сяо проснулась первая. Аккуратно вылезая с под одеяла она пошла готовить завтрак (автор: она была в футболку Рана, которая до половины бедра).

    Девушка направилась на кухню приготовить завтрак. Сварив рис, порезала салатик и приготовила мяса. Поставив тарелки с едой на стол она ушла в комнату

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя