31 Глава

194 16 0
                                    


Через некоторое время они вместе выходили. Выйдя просто упали на кровать и уснули.

*******

- Ран, проснись. - тихо сказала девушка лёжа на парне.
- И зачем? - сонно и невнятно он говорил.
- Ну, во-первых, я хочу есть, а во-вторых, я не смогу сама встать из-за тебя.
- Ну извини, Сяочька - говорил парень уже не сонно, но и подниматся не собирался.
- Так ты меня занесёшь?
- Да, секунду. - парень резко сел как обычно, но так как девушка лежала, она упала прямо на пах того.
- Если ты так хочешь сделать мне минет, просто скажи) - говорил тот со своей фирменной улыбкой.
- Иди ты нахуй. - девушка сказала это зло после чего встала и потихоньку ушла. Она была уже в коридоре как её кто-то резко берёт на руки.

- Отпусти меня! Отпусти! Я и сама могу ити! От... - не успела договорить она как её голову повернули и поцеловали. Это конечно был Ран, девушка неохотно отвечала на поцелуй, но не разорвала его. Потому парень сделал это первым
- Всегда работает) - придя на кухню он посадил Сяо, а сам направился разогревать завтрак и готовить чай.

- Приятного аппетита)
- Приятного... - как-то с грустью сказала она
- Ты обиделась? А же шутил) - всё так же радостно сказал косичка
- Та нет.. - девушка отвела взгляд от парня и смотрела на стол.
- Какие мы обиженые.. - парень сел возле девушки приобьнимая её сказал ей на ухо - извини меня.

Сяо покраснела, но голову так и не поднимала.
- Не извиняйся... просто для того чтобы делать что-то нужно научиться.
- Ты про минет?
- Да... - тихо сказала она
- Успокойся...ещё научишься... хочешь я тебе помогу? Ну типа оценивать)
- Ты кстати не знаешь когда Рин придёт?
- Не знаю, ты могла бы спросить у Сенжу. Вдруг она знает.
- Она на другом конце Токио, и её не будет с пяти вчерашнего дня и до шести вечера сегодняшнего дня.
- Та ладно, не помрёт же.
- Надеюсь он наркоманом не станет...
- Ты за него так переживаешь? А про меня?
- Ревнуешь?
- Нет блять... Конечно, ты ведь моя девушка! - сказал прикрикивая он.
Посмеялись они и после собрались ехать. Поехали к Изане, а затем в офис где никого не было.
Придя к архиву они переделали все нужные документи Изаны и Сяо.

********

- Пиздец.... Как всё запущено...Через нашу банду и то больше наркоты проходило чем тут.- говорил Из
- Ну ничего, разберемся.- оптимистично сказала та
В помещение зашел Коко с кофе.
- Только кофе мне поможет. Ты мой спаситель!- сказала девушка и взяла горячий напиток
- Это идея Рана, вот и он кстати - Коко отдал Изе и Сяо кофе и потом зашел и старший Хайтани.
- Всем привет кого не видел - говорил тот подходя к своей Сяо. Он подошёл и поцеловал в щёчку.
- Вот это тогда удачно пошутил.....- сказал неканонный Из (🤧автор: Бета приболел)
- Ага - сладкая парочка сказала одновременно и начала смеяться.
- А мне нравится! Как красиво смотретесь) - Коко улыбнулся.
- Что обсуждаете? И без меня?- спросил Какучо.
- Меня с Раном обсуждают)- во всей комнате была лёгкая атмосфера. Всё спокойно. Какучё смотрел на камеры и заметил какого-то хуя.

- Народ здесь какой-то хуй к нам идёт.- сказал тот немного нервно
- Убьём.- спокойно сказала девушка
- И с каких пор убивать - обыденность?- спросил Хайтани
- Для меня с сегодняшнего дня. - девушка одела резиновые перчатки и оперлась с правой стороны от двери. Как вдруг послышался стук. Хую никто не отвечал и он решил сам зайти. Хуй зашёл на метр от двери и после увидел людей.
? - Свастоны зовут на бой Поднебесья через неделю. На этом всё. - (это кстати Кисаки. Бета: написала бы хоть "Хуй в очках") сказал чел в очёчьках.
- Нет, к этому времени группировки не будет. - сказал серьёзно серенеглазка перебирая какие-то бумаги.
Чел в очёчьках ушёл.
Все кроме Сяо и Изы - ЧЕГО?
- И почему сейчас?!- агрессивно сказал Хаджиме
- Всё только наладилось! И вот что.- сказал старший Хайтани и ударил кулаком по столу.
- Ну, если вас устраивает робота на нас с Изанной, то пожалуйста документы и мы вас оформим с радостью)- сказала Сяо
- А в смысле "на нас"?- спросил Ран
- Сейчас мафия общая, но потом она будет передана мне.- ответил Из

-------
Сори что небыло главы, бета приболел а у автора куча дел и проблем.

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя