- Ну, я тогда тоже, куда я денусь...- грустно сказал Ран
- Теперь у нас на два сотрудника больше)- девушка была в хорошем настроении
- Прогресс. На сегодня хватит.- ответил Их
- Изана, если будут какие-то проблемы - говори)- сказала на конец черноволосаяВсе разошлись, Сяо с Раном потихоньку шли. Дойдя девушка с парнем сели в такси. Приехав домой они увидели Рина сидящего за столом и Шиона, они что-то обсуждали.
- Ты подумал? Или ещё мало времени? - как-то зло говорила она.
- Как ты могла её убить?- Шио смотрел прямо в её глаза
- Поверь, сейчас мне всё можно (Бета: Ли, я уже тебя бояться начинаю) - девушка как-то высокомерно улыбнулась глядя прямо в глаза Шио.
- Отвечай на вопрос!
- Она меня разозлила и чють Рана не убила
- Она не....
- Заткнись! Ты заебал уже пиздеть, что она святая! - крича говорила девушка.
- Шио, уйди пожалуйста.- спокойно сказал старший
Шио ушел хлопнув дверью.
- Риндо, ты хочешь ко мне в мафию?)- перевела тему девушка
- Ну, это наверное будет самым лучшим решением.... Я многовато убил, как для обычного человека....
- Ну ничего, всё равно скоро трупом станешь
Ран и Рин вошли в ступор...
- Я потом всё объясню.
Вечером прошло всё как обычно.Короче, сейчас о том что было с мафией которую назвали "Хладкор" ну не быть же лохоми. Через некоторое время умерли все верхушки Поднебесья. Это не то что вы подумали. Они сделали вид что умерли и по всем документам тоже умерли. Прошло несколько лет и появилась новая проблема. Свастоны-Канто. От самих Свастоны-Канто почти ничего, но часть перекупа наркоты утекало.
Сяо и Сенжу - друзья, очень хитрые друзья, потому Иза поручил им сделать договор со Свастонами-Канто. Придя к Майки они хотели начать разговор, но им прижал и ножи к горлу.- Мы пришли поговорить.- немного высокомерно сказала Тацумаки.
- Мы хотели бы составить дружеский договор.- сказала младшая Харучиё
- Отпустите их.- безэмоционально сказал парень.
Сяо и Сенжу сели напротив.
- Можете уходить, Свастоны-Канто распущены. И больше их не будет.- так же сказал тот
- Тогда прошу вас лучше контролировать поток сырья.
Девушки ушли.
Через некоторое количество времени появилась новая, болие страшная группировка - Бонтен. Майки не одноразово пытался забрать территории, но не как у него не получалось. Как никак, убытки были, потому Сяо и Сенжу снова пошли к Майки для составления договора.
Бонтен как группировка была очень агрессивная, потому договор заключался в том чтобы Бонтен сотрудничал с мафией и сделать некий альянс. (автор: это где-то 2008-2009 год) для того чтобы быть увереным в Бонтен, Изана отдал Хайтани и Сяо им как судрудников обоих сторон.**
2017 год.
Старший Хайтани и Сяо съехались вместе ещё лет 10 назад. Шион всё же смирился с потерей. Но сейчас не про Шиона. Старший Хайтани давно хотел детей и делал всё, чтобы Сяо могла забеременеть.
07.04.2017
Сяо сидела, обдумивала, как сказать новость своему парню (автор: да Ран петух, предложение не сделал). Он должен был вернуться ещё к девяти вечера. Но уже два ночи, а его нет.
- Придёт, я ему ушы на жопу натяну!- зло говорила девушка.
В дверь вошёл Ран с какой-то тёлкой, они были очень пьяные.
- Сяо, а может ещё раз попробуем? *Ик* - говорил фиолетовый к девушке которая заходила за ним. Сяо себе уколола успокоительное.
- Ранчик! Иди сюда)
Девушка смотрела в проход ,где этот петух нёс шлюху с чёрными волосами.
Сяо проигнорировали. Через минут пять послышались стоны, шлепки, и мольбы о прощении.
- Вот тварь. Ну ничего, я тебя так просто не отдам! - говорила девушка допивая чай с тортиком. Когда стоны прекратились, она закрила дверь спальни на ключ который был только у неё.
Сяо легла на диван и уснула. Проснулась она раньше петуха и курицы(автор: кто понял подъёб?) . Она встала, приготовила чай и завтрак. Начав есть смотрела новости, доев услышал как из комнаты питались выйти, но не судьба. Открыв дверь та увидела Рана.
- И как ночька прошла?) - спокойная, после укола, говорила настоящая Сяо.
- И что ты тут делаешь?- немного зло спросил Ран.
- Действительно, уже пора на роботу, жду тебя в офисе)-говорила она с натянуть улыбкой. Выйдя из дома она направилась в офису Изаны, где в тот день были все.
- Всем привет, Ран ещё не пришёл ? - она вошла с чёртовой улыбкой.
- Тут такое дело... Он тебе изменился какой-то шлюхой....- с ходу сказал Коко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька