23 Глава

224 25 0
                                    


   Сяо направилась к кровать, просто упала на неё лицом в подушку. Парень посмотрел и пошел поменять одежду. После он подошёл к ней и просто смотрел с меньшего расстояния на то, как она спит. Долго он постоять не смог, Сяо перевернулась на спину взяв руками шею извращенца, прижала того с себе.
- Спи и не мешай мне. - девушка ещё больше прижала парня к своей маленькой груди .Рану понравился этот жест и он в свою очередь обвёл руки вокруг тела Сяо. Они уснули, проснулись от звонка. Звонили Сяо (Изанычь). Девушка хотела достать телефон но не судьба, несколько сантиметров не доставала. Ран взял телефон и начал говорить.
Телефонительний звонок:
- Аллоо, Сяо, ты как жива? - сходу сказал друг героини.
- Сейчас узнаешь. - сонно ещё и как не своим голосом сказал косичка без косичек.
- Ты кто?! - серенеглазка был в шоке, и что с Сяо? Что это за чел? Но парня никто не слышал, ведь в этот момент парень передавал телефон тёмноволосой.
- Ало... - сонно и нихуя не понимающие, с закрытыми глазами говорила она.
- Сяо! Что с тобой?! Где ты?! - его очень сильно беспокоит это ситуация, но он ведь не знает что с ней.
- Ты чего орёшь? Я дома спала, а ты меня розбудил. - с некой злостью говорила она.
- А тот тип кто?!
- Ты про кого? - девушка приоткрила глаза. На ней лежал Ран, её это немного смутило. - аааааа, это Ран.
Спокойно сказала девушка.
-....... С ХУЯ-ЛИ?
- Я не знаю. - девушка продолжала лежать и поглаживать голову парня.
- Он тебя ничего не сделал? - болие спокойно ответил серенеглазка.
- Ран, ты что-то со мной делал? - девушка спросила
- Нет... - сонно сказала рапунсель.
- Ничего. - сказала Сяо
- Ладно, поверю на слово... Спи...те..-(автор:тип хотел сказать только Сяо, но с помнил про ХайтанЯ) он закончил разговор.
- [8:25]... - тихо произнеся Сяо и положила телефон на другой конец кровати. И снова легла спать. В всё тоже позе, она чествовала его дихання которое сменяется с гарачего потока, в холодный.

Проснулись эти двое от Риндо.
- ПРОСНИТЕЕЕЕСЬ ГОЛУБКИ!- кричал младший
- Только если ты готовишь завтрак на всех - сонно говорила она.-только на меня не готовь.
- Бляяяяя, это аж на четырёх.... - как-то странно произнёс голубопрядый.
- Только не говори что оно придёт... - с отвращением говорил косички всё так же лёжа на девушке.
- Да, он.- спокойно сказал парень в очках
- И что на этот раз?- сонно спросил старший
- Это у вас двоих надо спрашивать. - склав руки на груди говорил Рин
- Санзу?- вкинула девушка
- Даааа - вздыхая говорил Ран и ловил кайфарики.
- Вставайте, а я пойду завтрак готовить что-ли. - младший ушёл.

- И почему ты спишь на мне? - спросила девушка.
- Ты против?- как-то пошло спросил старший Хайтани
- В целом нет. Но всё-же, почему? - как-то слишком спокойно произнесла Сяо
- Ну..... Ты сама меня так положила, и я был не против на тебе полежать)
- Пиздишь?- спросила она.
- А какой смысл?
- С каких пор ты начал на вопрос вопросом отвечать?
- С тех пор как тебя полюбил.
- Пиздишь?
- А что нельзя?:3 - парень имел ввиду что "нельзя любить? ", он Сяо подумала " нельзя пиздеть?".
- Прекращай и вставай. - адресовано было косичке без косичек.
- Ладно..... - он погруснел и встал (Ран). После встала и Сяо, направилась та в комнату, взяла пижаму и начала переодеваться. Но на этот раз одела полностью комплект чёрной пижамы.

 Но на этот раз одела полностью комплект чёрной пижамы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя девушка направилась в ванную. Сделав все водне процедури, она пришла на кухню, придя она увидела Риндо, который что-то готовит. И по доброте спросила:
- Чай? кофе?
- Кофе без сахара. - он продолжил что-то делать
- Фигуру бережёт наш парень?
- Просто люблю горький кофе. - на удивление его эти слова не задели.
Ран пришёл на кухню.
- А мне не предложишь?- мило спросил он
- А ты когда здесь появился?- немного удивлённо спросила Сяо
- Только что.
- Чай? Кофе?
- Поебёмся? - говорил он с азартом.
- Не сегодня. - сказала девушка спокойно. - но у тебя есть выбор.....
- Какой?
- Чай или кофе?
- Тебя)
- Ты сейчас допиздишся. - зло сказала девушка. - Чай? Кофе? Чай с сюрпризом? Кофе с сюрпризом?
- Чай чёрный, пожалуйста.
- Так-то лучше). Рин а когда этот белый придёт?
- Сказал что скоро. - в дверь позвонили.- ответил младший
- Вспомни говно, вот и оно...- сказала девушка, после этого она пошла открывать дверь. Открыв она увидела их.

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя