27 Глава

216 23 0
                                    

Кхг... Продолжим.(Бета: не хочу ((( )

- Да ты пиздишь?- в своем фирменном тоне говорил Ран
- Та нет. Я вижу что нет. Он при ней святой будто. И спокойный до у срачки.- говорил неканонный Изана Ли-тян.
- Может я просто спокоен?
- Нееет... ты спокоен только тогда.... когда она рядом, хах - он хотел поиздеваться над этими двумя.
- Ты про кого?- вкинул Коко (Бета: жду шутку от Лин)
- О Сяо.- продолжал говорить неканонный Из
- Он вообще как попал на место зам-командира?! - Хаджиме закатил глаза
Изана отмахнулся и сел на ступеньку. Посидев несколько минут он увидел как резко из неоткуда выбегает Сяо. И направляется прямо к сбору людишек.(Бета: одобряю, но правильно человечина)

- И где ты была?! - спросил косичка.
Все кроме Изы, Рана, Шио - БЫЛА? - говорили они хором.
- Опять ты?! Что ты здесь забыла?!- скорчил страшную рожу Мочи
- Тебя жизнь ничему не учит... - говорила Сяо быстро дыша.
- А может не надо?- говорил самый неканонный персонаж(Изана) .
- То есть ты Сяо?! - сказал голубопрядый.
- Ты на вопрос ответишь? - косичка сказакал с явным возмущением.

- Я домой ушла. Всё доволен?-  закатив глаза сказала девушка, - давай быстрее объясняй и я уйду.
- Ну тип... Перед битвой я объявляю, что ты не парень.- уверенно сказал Из.
- И нахуя?!- зло спросила та
- Чтоб потом не было вопросов.
- А они зачем тогда?
- Тогда не все были и вот теперь все командиры и вице-командиры вкурсе кто ты.
- Теперь домой?
- Ладно идите...
- Ура! - девушка начала уходить, но её кто-то схватил за плечо.
- Ещё раз здесь увижу тебе не жить.- зло сказал Мочи
- Знай своё место..... Ничтожество (Бета: осуждаю) - после этих слов он от одного удара полетел на землю.
- Всё таки сто человек на её одну не проблема...- тихо сказал Ран
- Вы чего стоите? Идём домой!- командуя дерзко сказала девушка
- Без меня, у меня дела есть. - голубопрядый ушол в закат.
Почти все розошлишь, кроме Сяо и Рана.

- А почему мы стоим?- спросила черноволосая
- А я ебу?- немного возмущённо говорил Хайтани
- Кого?
- Хочу тебя, но не могу. - парень глубоко выдохнул.
- Так, пошли, нам ещё в магазин за едой.
- Опять?
- Ты думаешь мне в кайф?

Слово за слово и они были уже дома с огромными пакетами еды. Именно в этот момент девушка чувствувала себя спокойно и ей по настоящему хорошо рядом с ним. Они вместе готовили ужин, после поужинали и девушка ушла в комнату розбиратися с документами на мафию. Ран в это время хуи пинал, ну хз что он там делал. На часах [23:43] . Домой пришол Рин, весь раздраженный. Он ушел к себе в комнату, а Сяо пошла в ванную, вышла она оттуда ближе к двенадцати. Она переодела пижаму (автор: как чорная только белая(мне лень искать)) и вернулась в комнату к старшему. Потому что её комната стала на половину лабораториею, и от туда забрали кровать. Придя девушка упала на кровать и потихоньку погружаюсь в сон. После и Ран лёг спать.

(Автор леньтяй поэтому перенесём на несколько дней вперёд. А именно день битвы.Бета: это пиздец братья) и да, всегда эти двое делали вид, что они не знакомы.

Проснулись эти двое в обнимку (автор: ничего нового.).
- Ты вставать будешь?- сонно спрашивала та
- Не хочу...- так же говорил парень
- Тогда ты полежи, а я уйду завтрак готовить. - говорила девушка поглаживать голову косички.
- Нееет, только с тобой я буду отдыхать. - сказал парень
- *тежолие выдох* так уж и быть... - после этих слов парень в плотную прижался к Сяо и уснул. Сяо тоже через некоторое время уснула.

Всё было прекрасно, но их розбудил звонок от Изаны.

Телефонный звонок:

- Алоооо...... - сонно сказала черноволосая.
- Короче, на 6 часов на прошлом месте. - сереглазка
- Угу.. Пока. - девушка первая закончила розговор.
Конец
Телефонного звонка.

- Раааан, проснись... - сказала девушка
- Может нет? - говорил он всё так же обнимая Сяо.
- Нет, у нас 2,5 часа на всё.
- Да бля... - парень привстал - а ты вставать будешь?
- Ага. - девушка села и начала идти на кухню сделать два кофе.
Придя она увидела записку "приду не скоро. Риндо ", Сяо просто пошла дальше делать кофе. Начав наливать воду в чашки, она почувствовала что её кто-то обнимает (как думаете кто?). Это был Ран.

- Тебе новая форма пришла. - говорил на ухо Сяо
- Хорошо, держи - девушка резким движениям повернулась к парню и отдала кофе. - только нужно что-то поесть....
Девушка не сразу заметила что косичка была только из душа.
- Тебе голову подсушить?- спросила она.

--------------

Возможно завтра главы не будет.

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя