30 Глава

198 17 1
                                    

Автор: хе-хе-хе....)

Прийдя домой парень посадил Сяо на кровать, а сам начал переодеваться. Не успел он и формы снять, как ему позвонил Рин.
- Ало?- ответил старший
- Меня не ждите, я к Харучиё на ночь) - сказал голубопрядый ехидно.
- Окей (- _ -) - разговор очень быстро прервался

- Кто звонил?- спросила Сяо даже немного ревниво
- Риндо, сказал что останется на ночь у Харучиё.- ответил Ран и продолжил переодеваться
- Может ему Сенжу нравится... - говорила девушка смотря в потолок.
- Возможно.... Но вряд-ли.
- Нужно будет спросить...
- Может пусть они сами всё сделают? Нам не стоит вмешиваться. - говорил парень подходя к девушке. - может ты переоденешься? Или прям так спать?
- Мне лень...
- И что ты мне предлагаешь делать?
- Переодень меня.
- А если я не удержусь?)
- А кто говорил что я против?
- Ты перед этим говорила.
- Я не говорила, что я не хочу тебя. И к тому же, может я не хотела тебе давать совет? - девушка привстала на локти, а парень  наклонился к своей возлюбленной.
- Вот же...) - оперевшись одной рукой на кровать, а другой держа девушку за затылок он затянул девушку в страстный и переростающий в мокрый поцелуй.
- Ты уверена?- парень оперевшись на локти говорил это девушки на ухо.
- Да. - сказала так же на ухо Рану, после чего оставила засос на его шее.
Парень потянулся к шее и нежно поцеловал, а затем оставил бордовый засос.
Ему явно мешала её одежда, поэтому через несколько минут она уже была где-то на полу. Тот хотел продолжить оставлять засосы, но девушка непонятным для парня образом перевернула его и сама села на пах парня.
- Меня раздел, а себя нет.... Нечестно - девушка резким движением приблизилась к лицу Рана. - тебе так не кажется?
Девушка в наглую пробралась в рот парня, после последовал страстный и немного грубый поцелуй. Незаметно для себя Сяо сняла с парня футболку, хотела она приступить к снятию и надоедливых штанов как она была снова снизу.

- Дальше я сам)
Девушка осталась в одних шортах и лифчике. Парень начал усыпать алыми пятнами шею и ключицы.
- Ахх~ - она издала тихий стон.
- Всё таки я был прав..) - парень довольно улыбнулся и резким движениям снял так надоедающий лифчик девушки. Затем он начал ласкать грудь девушки.
- Ааахх~ - на этот раз стон был ещё громче и как будто ещё слаще для ушей парня. После очередного засоса он спустился ещё ниже. И начал оставлять их везде где видел, дойдя к бёрам он снял с неё шорты. Расдвинув ноги он провёл рукой от половых губ и прямо к влагалищу, а после вставил сразу два пальца. Сяо закрыла рот рукой чтобы не было слышно стонов.
- Не сдерживайся.... - свободной рукой он убрал руку Сяо со рта. Понемногу он начал двигать пальцы вперёд назад, паралельно полизывая клитор.
- Ааххх... - каждым новым толчком голос Сяо было всё чётче слышно.
Парень отстранился и вынул пальцы. Он достал с кармана штанов презерватив, после чего он остался полностью голим и с перезеком в зубах. Девушка схватила парня за голову и нежно поцеловала, и с каждой секундой всё больше углубляя этот поцелуй. Парень продолжая целовать Сяо аккуратно натягивал презерватив на свой набухший от притока крови член. У обох воздух заканчивался и они разорвали поцелуй, Ран подсунул поближе девушку и стал на локти. Девушка закинула ноги на парня и снова начала целовать. Руки сами поползли к шее и затылку парня, он не теряя не секунды резким движения вошёл. Голубоглазая простонала в поцелуй, тем самым прервать его. Через несколько секунд парень начинает двигаться вперёд и назад. И с каждым новым толчком стоны всё больше заполняли комнату. Темп постепенно увеличивался и после чего снова стучал, изменив несколько раз позы, парень начал вдолбивать(Бета: подходящее слово) девушку в кровать. В какой-то момент были слышны и стоны самого парня. И в следующий момент последовал оргаз и за ним эти двое кончили почти вместе. Парень упал на кровать возле Сяо тежело дыша.
- У меня не разу такого секса не было.- сказал Ран так же тяжело дыша
- И у меня...
Полежав некоторое время парень взял на руки девушку понёс в ванную (свою). Набрал ванную и положил девушку и ляг сам.

-------------------
Автор: я впервые писала сцену секса. Не бейте тапком🙏.

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя