В этот момент девушка достала шприц со снатворным. Приставив к шее алкашика, игла сломалась. Уже успев попрощаться с нормальной ночью. Через секунду девушка оказалась в объятиях Рана. Тот прижимал девушку к себе одной рукой, а другой оттолкнул Шио. Пьяный ударился об стену и сидел несколько минут опустив голову. После встал, и начал смотреть на Рана злим взглядом.
Девушка решила рискнуть, ведь поняла что старшему Хайтани можно доверять.
Сяо приобняла Рана за шею и постепенно начала приближаться к уху. Шёпотом произнеся:
- Розозли его, заставь ревновать, его оставь мне, и все. Последствия беру на себя .- договорив девушка поцеловала шею парня.В тот момент притянул девушку к себе и поцеловал, он питался проникнуть глубже но девушка отстранилась.
К ним подбежал Шион с очень злим выражением лица. Не успев добежать девушка схватила того за шею и окуратно ввела в его вену снатворное. Он упал на девушку.
- Всё! Тело сделано, то есть дело.- весьма радостно произнесла девушка- Жаль... Я хотел дольше поиграть с тобой и подразнить его. - грустным голосом сказал парень.
- Не переживай, успеешь. - девушка сказала в шутку, но Рану это дало надежду
Занеся Шио в комнату девушка ушла. Придя она всё же сделала чай Рану.
- Так за чем пожаловал? - спросила девушка
- С крысами покончено. И всё. - сказал радосно парень.
- Ну хорошо, тортик будешь? - добро спросила.
- Кусочек, а то поправлюсь.
- Окей. - сказала девушка кладя кусок торта на тарелку.
- А почему ты не спала? К тому же пускаешь людей посреди ночи в квартиру. - сказал парень, как будто бы он батя и учит жизни.(Бета: топ сравнение)
- Дядь... не перреживай. - говорила она, а после начала смеяться вместе с Раном.
- Как торт?
- Вкусный, но ты вкуснее) - улыбаясь говорил парень.
- Тебе настолько сильно понраволь со мной целоваться?- Да, сладенькая.- протянул парень
- Ладно, потом об этом поговорим, ты почему один без Рина?- равнодушно продолжала говорить та
- Дома, может спит я хз. -сказал парень,- не могу же я сказать, что он выгнали меня, потому что захотел ебаться.
- Ты домой когда будешь идти?- спросила девушка попивая чай.
- Избавиться от меня хочешь ?
- Нет, просто поздно, вдруг маньяк тебя найдёт... - сказала грустно девушка
- Ты за меня так переживаешь?- на лице парня красовалась ухмылка.
- Нет, маньяка... - спокойно говоря произнесла девушка, после немного посмеясь.
-Я обиделся... Ты меня обилела.....не стидно тебе?... Постыдись....(Бета: Ли, ты ли это?)
- И что мне сделать что бы ты меня простил?
- Я остаюсь у тебя на ночь :3 - радостно сказал парень.
- Ладно, но если я услышу твой храп, то вылетишь за дверь сразу же.- серьёзно сказала она.
- Да без проблем - он радостно ответил. - кстати а что ты ему вколола?
- Снотворное и сильное, к ночи следующего дня проснётся. И спит как убитый, потому не переживай. - уверено сказала СяоПопили они чай, помили посуду, пошли выбирать где будет спать Ран, и что он оденет(автор:а хули нет то; Бета: почему он не может просто спать в трусах?) .
Сяо дала свою футболку Рану (автор:которую спиздить у Шио), тот не понял, но одев понял. И да, шорты до колена.
- У тебя есть выбор - или на полу, или на диване. - спокойно произнесла девушка
- Еееей, но я хочу с тобой. - посмотрев умоляюще парень.
- Нет. - спокойно произнесла она.
- Ну пожалустааааа
- Нет
- Ну Сяоооочька, мне страшно одному!(Бета: я в ахуе)
- И чего же ты боишься?
- Что Шио выйдет из комнаты ко мне...
- Потерпи. - тем временем, девушка уже успела подготовить диван к сну.
Девушка ушла так как она и до этого была в пижаме, ну как в пижаме, только в пижамных штанах и топе.Девушка прыгнула на кровать, после моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька