Прошло около часа, Сяо вызвала такси, после прибытия такси, все её вещи были в багажнике. Потом девушка вспомнила, что забыла документы, косметику и парик(автор: это всё лежало просто вместе, в рюкзаке).
Зайдя внутрь Сяо быстрым шагом направилась в свою комнату. По дороге забивная увидела Сяо и начала:
- ШМАРА, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ОПЯТЬ ДЕЛАЕШЬ ИЛИ ТЫ ХОТЕШЬ ЗАБРАТЬ МОЕГО ШИОНЧИКА?!
Сяо просто дошла в свою комнату и забрала остатки вещей. Выходя из комнаты она её закрыла.
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?! ВАЛИ ИЗ МОЕГО ДОМА - Продолжала та вапить как резаная.
- Ты как со мной розговариваешь, сучка?! - Сяо не выдержала и ударила забивную со всёй силы в голову, при этом смотря сумасшедшим взглядом - знай своё место, ничтожество.(Бета: ориджинал, ориджинал)Сяо ушла, она села в машину на заднее сидение, так же возле неё сидел Санзу (автор:Сяо его знала, ведь тот часто отдавал заказчикам нар🐈 Бета: и ± заказывал). Девушку это не смутило. Она спокойно сидит, чувствует у себя на бедре руку. Повернувшись, она увидела Санзу, который раздевал взглядом её. Решив пока ничего не придпринимать, но план был. Сяо смотрела на дорогу и поняла что они и не собирались ехать к Хайтани в Раппунгу.
- Куда мы едем?- спросила девушка
- Ко мне (Бета: здесь был этот смайлик, я хочу его оставить - 😏) - пошло ответил тот, и проведя свою руку по внутренней части бедра.
- Понятно~ - произнесла девушка возбуждающим голосом (автор: хе-хе-хе)После этих слов девушка подсела ближе и легла ему на грудь, после девушка аккуратно, но так что тот не увидел, приподнесла лезвие к его горлу.
- Ну, отпусти - говорила девушка всё так же возбуждающим голосом.
- Нет - он ухмыльнулся.
- Хорошо..... Папочка - в этот момент девушка достала шприц со транквилизатором и вела ему.(Бета: я хочу пошутить про свои отношения с папой) После своей катаной вицарапывала на шее цветок.Сяо слезла с Санзу.
- Останови машину прямо здесь. - водитель не остановился и Сяо решила, что выбить окно - это лучшая идея.
Девушка выбила окно и выскочила через него.
- Всё могло быть и лучше.... - немного грустно говорила та. Дойдя до Раппунги, она как ничего и не было, медленно шагала, как услышала шаги сзади, очень тихие шаги. Девушка остановилась, немного повернув голову она увидела "братьев Хайтани", но нет это не они, уж какие-то они низкие. Продолжая стоять она услышала голос.
- Что же здесь делает такая сексуальная девушка? - сказал тип, похожий на Рана, после пошло улыбнувшись.
- Ещё в такому-то месте - произнёс тип, похожий на младшего ХайтаниСяо повернулась и ударила одного в нос, другого у весок. Направилась дальше. Как вдруг её схватила рука, тёплая и такая знакомая. После Сяо затащили в переулок и кто-то обнял сзади.
- Хорошо ты их, и как ты здесь оказалась? Ты ведь должна была быть у меня дома- начал говорить уже настоящий парень с косичками.
- Ну слушай, - девушка начала розказывать всё в подробностях, как только они пришли и закончили.- и всё.
- Пиздец, а вещи где?
- Наверно у Санзу
- Потом как очнётся заберём.
- Окей. Тогда где я буду спать?
- Вообще у нас есть отдельная комната с кроватью, но я хочу чтобы ты со мной спала) - говорил радостно парень.
- Нет, как минимум не сегодня.
- Ладно.... - грустным голосом сказал парень.
- От и голубки пришли) - говорил младший с явным желанием постебать их.
Сяо посмотрела на Рана, тот на неё. После парень вцепился в губы Сяо.(Бета: блять пиздец ахуеть) Девушка ответила на поцелуй. В этот момент нужно было видеть лицо Рина, у него чуть челюсть не отпала от шока. Когда воздух начал заканчиваться, они отстранились друг от друга.- Выкуси! - начиная смеяться говорил старший
Девушка тоже начала смеяться.
Поле всего этого Ран показал комнату Сяо. Девушка осталась одна в комнате где был стол, стул, шкаф, кровать, ну комната как комната, ничего необычного (Бета: я нервно курю в сторонке). Она решила попить чая. Девушка поставила греться чайник. После она питалась найти хоть что-то, но всё напрасно, девушка начала открывать последнюю тумбочку, как кто-то обнял сзади, при этом голову положив на плечо.- Что ищешь? - говорил тот на ухо девушке
- Ищу чай, и сахар. А что?
- Да ничего, хотел поговорить, и кстати Изана зайдёт. - спокойно сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька