Девушка села лицом к парню. Он взял её на руки в таком же положении как она и сидела. Они направились в спальню. Ран аккуратно посадил свою жену на центр двухспальной чёрной кровати, затем навалился(автор: я уже слышу смех Беты, Бета: +) на её просувая руки по всему телу. На шее и ключицах были видны только пятна алого цвета, он посмотрел на нее, а она резким движением притянула к своему лицу за галстук. У обоих был виден жаждущий взгляд. Ловкие пальцы Хайтани уже розстебнули верх платья, оперевшись на руки пареню открылся вид тела супруги.
- Откуда у тебя эти шрамы? - парень прошёлся пальцами по шрамам на животе
- Следы от операции. (автор: после беременности некоторые делают специальную операцию что убирает лишнюю кожу)
- А дракон? - после своих слов парень положил предплечье к бедру, а кисть положил на ягодицы Сяо.
- Мне..... Было больно осознавать что это конец наших отношений.... И я решила набить татуировку...
- А по твоему виду не было видно, что тебя это вообще волнует) - он снова улыбнулся своей коронной улыбкой. С каждой секундой напряжение нарастало. Парень снял верх платья и кинул его куда-то в отпуск. Спустился ближе к талии оставляя за собой цепочку из засосов. Всё те-же пальцы сняли и низ платья, девушка осталась в нижнем белье.
Она встала с кровати и кинула парня на себя. После села сверху на его пах (а почему бы и нет). Чувствуя его стояк она нагнулась вперёд. Сняв галстук, а за ним и рубашку, отсев назад начала расстёгивать ширинку. Став на колени она до конца сняла штаны, после и труселя полетели в отпуск. Взяв член в руки, начала водить по длине языком и после взяв в рот почти всю длину. Папаша не устраивал такой расклад событий.
Он притянул девушку к себе и начал целовать. Постепенно поцелуй стал мокрым, розорвав поцелуй он аккуратно вошёл в неё.
Сяо простонав резким движением оказалась снизу. С каждым новым толчком стоны были слышны сразу от обоих. Пробыв в одной позе парень сам её сменил. Ещё несколько поз поменяв он кончил прямо в нутырь девушки . И смотрел на её выгнутую спину. Протянув рукой вдоль позвоночника он приблизился к её уху.
- Может ещё раз? - прикусив мочку уха говорил он держа Сяо в руках.
- Мммм.... А давай) - ещё раз поменяв позу они обое кончили. Упали тежело дыша на кровать.(Бета: это пиздец, мои хорошие)
- Меня пугает что Рин придёт через двадцать минут.....
- Насрать, просто не открывай до последнего.
- Как сказажете, миледи.
Немного полежав, Сяо встала и начала искать свои вещи.
- Ну ты прям снайпер.... Трусы на люстре, лифчик на шкафу, твои трусы в вазоне, моя юбка на полке.... Ахэаэаэа- не держав смеха говорила она собирая вещи.
- Хаха, я не видел куда кидаю. - парень подошёл к девушке и обнял. - а мне ты и без одежды нравишься)
- Ты сейчас получишь...
- И кого?
- Ещё одну дочь.- проговорила зло, но в то-же время шутя она.
-А я не против. Хочу чтобы была похожая на тебя.
- На свои труселя.- девушка кинула на голову своему мужу.
Незаметно для них в дверь позвонили...
Так как наша парочка ганялась по всему дому в одном белье, они не услышали как кто-то попытался зайти. Не дожидаясь ответа Риндо зашёл в номер. Пройдя дальше, он увидел как в его сторону летит подушка. А те двое ржут как кони.
- Вам смешно? - с тупым выражением лица говорил дядя. После фразы Рина на него обратили внимания.
- Ты проиграл....
- Хахахпхрхпп - Ран заливался смехом.
- Ладно, хуй с вами, одевайтесь и поедем к Коко.- сказал младший
Переодевшись они ушли по машинам.
Приехав они зашли в офис, а после и в детскую где был Коко и Санзу.
Сяо поздоровались с Санзу и Коко, те сделали так же.
- Вам типа в кайф с ними сидеть?- спросила девушка
- В каком-то смысле да)- ответил младший Хайтани и улыбнулся
- Иди подпишись и всё.- сказал Коко указывая на бумаги
- Я в тебе была уверена.- ответила та и так же улыбнулась
Сяо подошла и подписала документы о браке.
Ран улыбнулся и смотрел как девушка идёт к нему. Но по дороге она остановилась, присела и взяла Тэ на одну руку, а Алю отдал Коко в руки матери.
Они ушли в машину. И уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька