( начало 20 главы)
- Давай быстрее.-:говорил парень
- Сначала одеться, после накраситься.- спокойной ответила Сяо
- Мммм~
Эти двое ушли к Рану забрать платье. После пошли к Сяо.
- Какое бы белье выбрать?- задумчиво проговорила та
- Явно кружевное. - так же задумчиво Ран
- Бля, я же специально для этого покупала комплект.
- И какой?
- Чёрный.
- Я не про цвет, а про фасон.
- А есть разные види белья? - девушка удивилась.
- Ты точно девушка?
- А ты проверь~ - возбуждающим голосом сказала Сяо.
- С удовольствием) - парень начал приближаться к девушке.
- Только после свадьбы или хотя бы после после сегодняшней "операции". - почти безэмоционально произнесла девушка смотря прямо в глаза парень.
- Бля.... Долго, я хочу тебя здесь и сейчас) - сказал парень лёгкого поведения с явным стояком.
- Если ты не успокоить свои гормоны я разорву всё, что нас объеденяет. - уже зло говорила та. Ей было обидно, ведь она была не против, но ему так быстро руки распускать не давала.
- Ну Сяооочька~ - проговорил парень.
- Нет. - зло говорила она.
- А мо...... - девушка перебила парня.
- Нет! - уже не выдержав давления девушка сорвалась на крик.
После парень вышел и на пороге комнаты он сказал
- Прости.(Бета: я бы сказала "Ну и пошла ты нахуй", это я такая, да?) - с грустью сказал тот, опустив голову и направился к ванной комнате (автор: подрочить)Сяо не теряя времени пыталась наклеить пушап.
- Сука блять что это за хуйня..... ладно попытка не пытка.... Сука. - маты продолжались ещё минут семь.Девушка сидела без лифчика с наклеенным недо-пушапом на сосках, после пыталась натянуть верхнюю хуйню. Всё время девушка сидела перед зеркалом. Не заметив как парнь сзади её подошёл и две руки положил прямо на грудь девушки.
- ± третий размер....- спокойно сказал парень
- А ты не прихуел?- дерзко кинула та
- Та нет а что? И да, клей вторую пару.
- Да бля...... Я первую минут пятнадцать клеила.....
- Давай я приклею? - не капли не смутившись сказал извращенец
- Ты мне поможешь только в натяжке. - спокойно говорила она пока парень стоял сзади.
Девушка начала опять клеить эту хуйню, приклеив она сказала:
- А теперь натягивай
- Всегда с радостью) - радостно сказал парень с косичками. Парень аккуратно натянул, а после аккуратно прошел рукой по приклееному. Девушку это немного смутило и на лице появился еле заметный румянец. Парень не подал виду. Но всё-же поцеловал ключицу девушки. Сяо ещё больше покраснела. После Ран перестал и снова положил руки на грудь девушки.
- Это уже намного больше, и лучше) - улыбнувшись сказал парень
- Тогда впереди бельё.... Ёёёё.... - девушка направилась к шкафу. Где взяла пакетик с бельём.
После взяла бра и начала одевать. (Бета: красава)
- И нахуя он тебе?
- Да что не так?
- Я специально выбирал платье с почти открытой грудью. - выдыхая говорил он.
- Это ведь не повод не одевать бельё.(Бета: да, именно!!!)
- Ты блять будешь проституткой. Нахуй тебе бра? Тебе надо выгладить почти голой и тем самым сексуальной....
- Это только трусы нужно одевать.
- Да. Желательно кружевные или стринги.
- А у тебя хуй не встанет?
- Ты мне поможешь)
- Зай, успокойся~. - опять возбуждающим голосом сказала.
- Сучка)
- Мяу~ - она так и продолжала. После взяла пакет с бельём и вытащила нужную ей вещи, поставила пакет с остатком на кровать (где сидел Ран, но тип с другой стороны)
- Глаза закрой.
- Нет)
Сяо не спорила и просто начала менять белье. Ран очень властно осматривал девушку со спины и еле задерживал себя от того, чтобы не чего не сделать лишнего.
- Лучше я и не видел. - девушка повернулась и уже была готова одевать платье.
- Приму за комплимент. - говорила она сидя на кровати и одевая колготки.
После встала и направилась за платьем. Взяв его она стала перед зеркалом и начала одевать платье.
- Юбка сидит нормально.... Ран завяжи эти полоски на грудь.
- Уже иду, миледи) - парень подошёл, и начал поправлять окуратно полоски прикрывающие грудь Сяо. После окуратно завязал завязку сзади смотря в зеркало на девушку и когда они встретились взглядом парень притянул Сяо к себе и положил руки на талию, одна из рук спадала к бёдрам, а другая между двух грудей девушки. За этим последовал поцелуй в нежную шею девици, оставив после себя малиновый след.
- Бля.... Теперь ещё засос замазывать.
- Прости миледи. - парень опустил голову на плечё той. - сейчас кстати [18 :21]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька