14 Глава

260 25 0
                                    


     Сяо зашла в комнату. Войдя она пошла к кровати.
- Ранчик, проснись~-тихо произнесла девушка. И её зразу повалили на кровать.
- И где ты была? И с кем?- спросил парень
- Была на кухне с ножом.
- И кто тебе этот нож?
- Ревнуешь?
- Ага - отвечал ещё совсем сонный парень.
- И зачем?
- Потому что я тебя люблю... - сказал он и обнял девушку. Сяо не предала этому значения, ведь он сонный, может ему сон классный снится.
- Вставай, хватить спать. - сказала она и попиталась встать.
- И зачем?
- Чтобы завтрак не остыл.
- Какой завтрак? Это твой любовник? - говорил парень уже обычным тоном.
- Да, пошли познакомлю!
- Да встаю, встаю.
- Только меня отпусти.
- Нееет, не хочу.
- Сейчас захочешь. - говорила она и понемногу сжимая палец Рана.
- Ааа...ладно, ладно только отпусти.- она отпустила палец, а он её.

  Девушка ушла на кухню налить чай. Ишла с двумя чашками к столу и увидела Рана, седящего на диванчике. Они ели в тишене и её прервал Ран:
- Так что, куда сначала?
- Салон красоты, после в тц и потом в самом конце в бордель.
- Окей.

     Одевшись (автор: у Сяо были карие линзы) и взяв сумку со всем нужным они направили в салон на покраску. А именно Сяо половину длинны окраски в пепельный и кончики голубые (автор:как ориентация некоторых, Бета: -_-). На это ушло 5 часов (автор: да блять это долго. Лично проверяла, Бета: -_- ×2).
- Бля наконец-то! Я думал умру от старости пока тебя дождусь.
- Девушка, а где здесь уборная? - девушка обратилась к парикмахеру. Та в свою очередь указала путь. - Пошли!

    Сяо потянула за собой Рана. После девушка взяла телефон и после отправила сообщение парню
"Ты сейчас уходишь в тц я после подойду сзади и обниму тебя, после всё объясню. И да, почему ты не видишь что за тобой слежка?". После девушка переоделась и поменяла линзы, после ей осталось самое сложное.... Это макияж. Недолго думая она начала красить длинные стрелки. Поправив брови и накрасив губы помадой, она решила добавить ещё родинку возле губ.

   Посмотрев в зеркало она увидела там не Сяо, а Ямато. Девушка стояла в юбке которая  только немного прикрывала катану и в блузке. Девушка направилась к выходу, а после и в тц. Дойдя, она позвонила Рану и сказала что она уже в тц.

    Увидев парня, девушка обняла его со спины.
- Я так скучала, думала не выдержу без тебя.- нежно сказала Сяо
- И почему не выдержала? - он понял и начал подыгрывать.
- Я же тебя люблю, поэтому скучала. - после девушка поцеловала того в щеку. Парень прихуел, но не подал виду.
- Пошли в магазин, я ведь обещал что схожу с тобой.
- Хорошо, только для начала обнимашки. - подошла спереди к парню и обняла его за шею. И шёпотом произнеся - "Мы играм влюблённых. И да когда ты уберёшь слежку за собой?" - говорила девушка с очень милым и радостным лицом.
- Потом, а теперь в магазин. - радостно говорил парень.
- Пошли!

    Сначала они пошли купить простые вещи, такие как - футболки, шорты, худи. После решили, что нужно откровенное платье (автор: надо было сразу костюм медсестры~.....). Выбрав несколько вариантов девушка начала примерять.

 Выбрав несколько вариантов девушка начала примерять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( 1 фотка)

- Сишком закрыто, но мне очень нравится ¯ \/ ¯.- говорил старший Хайтани

- говорил старший Хайтани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( 2 фотка)

- Ты собираешься в бордель, а не на свидание..... Нет нет.- сказал парень

( 3 фотка)- Почему всё чёрное? - нервно спрашивал Ран- В чёрном пиздато выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( 3 фотка)
- Почему всё чёрное? - нервно спрашивал Ран
- В чёрном пиздато выгляжу. - уверенно произнесла девушка и приподняла голову.
- И не поспоришь.... Это уже лучше чем прошлое, но нет. Может лучше я выберу?)
- Окей.

    Парень ушел и вернулся с тремя нарядами. Он отдал их девушке, стараясь не смотреть на нее. Сяо удивилась от выбора, но она сама виновата.

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя