(начало 10 главы)
Сяо решила не сопротивляться. Почему? Не ебу. (Бета: ну вот и что мне с ней делать, а?)Она быстро уснула и проснулась уже утром, от того что её кто-то гладил по голове.
- Доброе утро...... - девушка сказала и после прижалась к нему - ты такой тёплый...
- Доброе утро) - нежно проговорил тот
(автор: что они чувствуют друг к другу? Ран её любит, а она не знает что чувствует. Бета: здесь должна быть шутка о Але и Сошике, но даже ты не поймёшь)Ещё немного полежав они встали. Сяо пошла на кухню, чтобы что-то приготовить. В холодильнике было пусто, прям вообще. Девушка хотела заказать, но доставка не работала. Девушка ушла в магазин, не сказав ни слова.
Вот она уже через каких-то 20 минут, выходила с пакетами еды. Когда Сяо вышла на улицу, ей позвонил какой-то неизвестный, и Сяо конечно взяла трубку.
Телефонный звонок.
- Ало?
- Ты где? - в голосе парня было заметно волнение.
- Иду с магазина.
- И что ты брала в том магазине?
- Просто выйди за мной и всё. К тому же поможешь, а то пакеты тяжёлые.
- Тогда диктуй адрес
- *адрес*, жду.Конец телефонного звонка
Потихоньку она шла, ей осталось идти где-то пять минут, но к ней подошёл Ран.
- Почему так долго? - говорила та и протягивала часть пакетов.
- Просто долго обувался.Они шли в тишине до самой квартиры. Открыв дверь ты пошла на кухню, а за тобой Ран с пакетами. Ты увидела как та самая забивает стоит в твоей футбол, которая не прикрывает белья. Тихо и незаметно Сяо резким движением стянула с неё футболку и кинула в лицо Рана.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!? ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ КТО Я ТАКАЯ..... - не успев всё высказать Сяо схватила ту за горло и начала душить, но очень медленно и постепенно наращивать силу.
- Тебе в прошлый раз не хватило или ты не поняла что со мной шутки плохи - девушка произнесла это так угрожающе, что даже Ран прихуел.На крик той забивной пришел Шио. И стоял в ступоре.(автор: забивная ещё живая, ей просто очень сложно дышать.Бета: мое состояние по жизни)
- Сяо, что ты творишь!?
- А ты не прихуел своих шлюх водить к нам в квартиру? - спросила девушка, смотря на них сверлильный и убийственным взглядом одновременно - почему она на меня орёт и питается строить главную, только потому что она спала с тобой?
- Отпусти её. - уверено произнёс сожитель
- Зачем?
- А если ты её не отпустишь, то я выгоню тебя с этого дома.
- Ты очень тупой.... - тихо сказала Сяо и вколола снотворное забивной.Забивная упала на Сяо, но та просто усадила её на стульчик.
- Что ты с ней сделала?! - (автор: из-за одной причины, он стал тупым, но этого я не скажу.Бета: один дядя говорил, что с кем общаешься, таким и будешь)
- Всё с тобой ясно.
- Можно мне уже смотреть? Ну или хотя бы снять эту футболку? - спокойно спросил парень
- Окей. Снимай, только фантазию держи при себе. - забивная сидела только в нижнем белье.
После Ран снял со своего лица футболку и всё. Он вёл себя как будто ничего и не было, но Шио это не понравилось он забрал свою "любимую" и понёс куда-то. Сяо начала готовить покушать. Ран только смотрел как девушка готовит. Сяо приготовила салат, пасту и пожарила мяса.Поставила тарелки на стол с едой, Шио так и не пришел. Поэтому тарелки только две. Вот парень доедал, но ему позвонили. После недолгого разговора:
- Сяо я уйду на несколько часов и вернусь. - он встал и пошел обуваться.
- Хорошо, я сегодня как раз перееду, потому может идти домой.
- Окей.(конец 10 главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька