8 Глава

308 33 0
                                    

   Не сказав ни слова, Сяо прям перед лицом той забивной закрыла дверь. Девушка зашла кухню со словами:
- Прикинь! Я оказывается шлюха. - с наиграной радостью говорила она
- А почему я не знал? - начал говорить Ран, - я бы тебя уже давно...
- Только не ляпни что-то подобное на собрании. - сказала девушка допивая чай, и помыв чашку она пошла по расчёску.
- А почему?
- Лучше лишний раз не показывать, что мы знакомы.
- Да бля..... - в голосе парня явно была грусть.
- Потерпи. - она начала заплетать косички Рану. Когда она заплела их , дала ему зеркало чтобы он посмотрел.
- Ровнее чем у Риндо.
Сяо просто улыбнулась в ответ
- А сколько сейчас времени? - спросила девушка
- 10:11, а что не так?
- Надеюсь успею к половине. - сказала спокойно девушка.
- Ааа, подождут.
- Ладно, похуй, я сейчас сумку возьму и прийду. - сказала девушка и ушла.- Окееей! - кричал в след за силуэтом парень с косичками.

      Сяо уже выходила со своей комнаты и закрыла её на ключ(автор:а хули нет то может себе позволить). Выйдя девушка начала одевать свою обувь, вместе с ней и Ран(автор: забыла я сказать, сейчас весна, май, тепло, Бета: ага, тепло, у меня в окне берёза такая красивая, зелёная).

     Вышли они из квартиры и Сяо закрыла на ключ дверь, она направилась в школу, а Ран за ней(автор:даже я не знаю) как будто охраняет, и следит.(Бета: как сталкер, пх)

   Дойдя до школи она зайшла в класс и села на заднюю парту возле окна. Класс никак не отреагировал на Сяо, поэтому она спокойно просидела все уроки смотря в окно. После начался урок. Потом ещё три предмета. Выходя из школы Сяо позвонил Изанычь.
Телефонный разговор :
- алё, чего хотел?- быстро проговорила девушка
- На тебя объявили охоту.- ответил собеседник немного тревожным голосом
(Сяо: с хуя ли?
Из: это Ли придумала
Шутка.
Бета: я в ахуе)
- И что мне делать?
- Тебя не интересует почему? (Бета: такое чувство, будто он это и начал)
- Потом. Что делать предложишь?
- Ну..... Вообще, можешь куда-то переехать от Шио. Он ведь немного слабее тебя~.
- И куда?
- Ну смотри, под роздачу попадают вышки. Я сам еле как с Какучо живу. Коко не захочет как минимум. Мочи... Ты не захочешь. Остались только Хайтани. К слову, хороший выбор.(Бета: выбор? Когда только один вариант - это не выбор)
- Так, ладно, придумаем что-то и сколько мне надо времени?
-----------------
Сори глава маленькая, я не смогу сейчас сильно много выкладывать глав. Потому что в бета завал.
Сори

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя