- Немного, два дня максимум.
- Ладно, пойду вещи собирать. Пока.
- Пока, будь аккуратнее.
Конец разговора.Сяо думала, пока не дошла до квартиры. Открыв, она зашла. На улице три дня сонце светит, как в последний раз. Но сейчас Сяо решила по минимум выходить из здания, даже в школу. В первую очередь надо было поесть, потому девушка заказала рис с мясом, несколько порций. Пока ждала доставку она решила переписать номера верхушек. И после решила перебрать заказы и подумав, ещё заказала реагенты и шприцы. После позвонили в звонок. Девушка открыла с надеждой увидеть там доставщика. Но нет, там была та самая забивная....... (автор: я бы ей дала понять, что здесь её не присутствуют) .
- ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ ШАЛАВА??!!.КАК ТЫ..... - неуспев договорить, Сяо схватила ту за горло и немножко сжала.(Бета: чуть-чуть, совсем немного)
- Харэ орать. Он спит, приходи через месяц. - спокойно и без эмоционально произнесла та.
- От... Отпус.... Отпусти.... - задыхаясь говорила забивная.
- При условии сюда не возвращаться. - всё также без эмоционально сказала Сяо.
- Хор.. Хорошо....
После Сяо отпустила ту и прям перед носом закрыла у ней дверь. Сев обратно на кухонний диванчик. Девушка думала о том, снимать ей жильё или жить хайтани дома?. В дверь снова постучались. И опять девушка пошла открывать дверь ведь была уверена, что это курьер. Но нет, это был Ран(автор: да а что?).
- ГДЕ МОЙ РИС С МЯСОМ?! - кричала на него и смотрела на его действия.
- Я не понял, но я по делу. - спокойно ответил он.
- Иди - и показав рукой чтобы тот прошол.Он прошол и сел на диванчик.
- Так зачем пришел? Чай или кофе? С сюрпризом не предлагаю. - произнесла девушка.
- Ты переезжает к нам)
-Риндо не против? - спросила девушка
- Нет. - короткое и уверенное нет.
- Ла..... - девушку перебил звонок в дверь.
Открыв, она увидела курьера.
- Спасибо) - девушка заплатила и ушла на кухню.
- Я пришел за тобой)- сказал парень
- Ну, я это поняла, но тебя не интересует то, что я даже не собрала вещи.
- Тогда я тебя подожду) - радуясь говорил тот
- Хорошо, жди .Есть будешь?
- Пожалуй да.
- Окей, держи. - протянула тарелку.После, когда молодые люди поели, Ран ушел за Сяо. После наблюдал за тем, как та собирала вещи, даже не заметил как открыто начал пялиться и сверлить взглядом. Сяо поворачивается голову и убийственим взглядом смотрит на Рана :
- Сори..... - неуверенность и испуг, всё это было в глазах Рана.
- Что случилось? - до жути пугающе произнесла та, - я ведь даже нечего не сделала, был бы ты как Мочи, он бы уже сидел и ревел от боли. - всё также пугающе говорила та.
- Понял, не смотрю. - тот повернулся и поднял руки вверх
- Я тебя настолько испугала? - спокойно и удивлено произнесла Сяо. (Бета: человечина, это сарказм)
- Да..... - тихо, почти до шепотом.
- Бедненький, - она подошла к нему и обняла со спины - и как я посмела испугать самого Рана Хайтани?(Бета: умничка Сяо)Ран не выдержал давления девушки и повернулся к ней лицом.
- Или это Ран Хайтани такой пу......... - не успев договорить, как парень поцеловал её, и на этот раз у него получилось проникнуть глубже. Они слились в страсном и нежном поцелуе(автор:бета как тебе такое?Бета: да ты что, я в ахуе ×3). Когда закончился воздух, Сяо пошла дальше собирать вещи.
- Всегда работает) - тот ухмыльнулся и ляг на кровать девушки и начал спать.(Бета: всегда?! С кем ты ещё это делал?!)Собрав все вещи девушка пошла в комнату Шио. Тот сидел и что-то шептал.
- Что не так?- быстро кинула девушка
- Да, где я был вчера и сколько сейчас времени ?
- Ты вчера набухался и приставал ко мне. И сейчас шесть часов вечера. - спокойно произнесла девушка - воды?
- Да.
(автор: к слову, подобные случаи с Шио происходили редко, но это не первый раз поэтому, Сяо привыкла)
Принеся воды алкашику, девушка ушла к себе. Прийдя, девушка пошла к кровати и аккуратно, чтобы тот не испугался опять.
- Проснись~ или хочешь снова здесь ночевать? - после этих слов девушку повалили на кровать и парень произнёс:
- Спи.
(конец 9 главы)( Бета: эту главу можно назвать "Аля охуевает на протяжении всей главы")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька