Ран ослушавшись Сяо, пошел к ней в комнату. Зайдя он увидел (автор:хуй знает как. От луны например) как девушка в позе звёздочки спит на двоих спальной кровати(автор:завидую белой завистью; Бета: тянка, я сплю на диване). Подумав, он решил. Окуратно стянув одеяло на пол, взял девушку, переложил на один край кровати, сам ляг на другой и отвернулся, укрив её и себя. Понемногу начав засыпать, парень проснулся от грохота. На улице ещё ночь, он встал и посмотрел на Сяо, которая лежала на полу тихо, посапивая. Взяв девушку на руки он положил немного на центр (автор:чтоб не ёбнула опять) и укрил. Лёг спать и повернувшись в противоположную сторону от девушки почти заснул, и ему прилетела рука девушки по щеке. Сняв окуратно руку, он ляг дальше спать, как минимум хотел. Парня со спины обняла девушка, у того побежали мурашки по коже, и стало страшно поворачиться, ведь вряд-ли это Сяо. В полной тишине парень услышал тежолие вдохи и выдохи, и как девушка всё крепче прижилалась к парню.
Ран успокоился и понял, что Сяо что-то не то сниться, а вернее кошмар. Он аккуратно вылез из тесных объятий и повернулся к ней лицом, после обнял и начал поглаживать по спине. Постепенно она успокоилась. Проспав в объятиях до самого утра. Их розбудил тупой будильник.
- Сука... За что мне это..... - открыв глаза девушка впала в ступор. Перед ней был Ран, почему он в неё в постели.? И почему она в его объятьях?
Сяо постаралась быстро вылезты и выключить будильник. Ей не дали это сделать. Ран выключил будильник, и лёг обратно, крепче прижимая Сяо к себе.
- Ран я конечно всё понимаю, но мне в школу нужно... - сонно произнесла девушка
- Какой в тебя первый урок? - спросил парень даже не открыв глаза.
- География два урока.... А что? - спросила она
- Спи, я тебя потом розбужу - сказал парень и поцеловал девушку в лоб, и прижал голову к своей груди.А Сяо решила ещё поспать(автор:а хули нет то?).И вот ей на ухо говорят:
- Проснись, Сяооо~ - ласково произнёс парень
- Ага, - сказала девушка и села на кровать -, сколько сейчас времени?
- Ровно 9:00
- Ладно. Я наверное пойду завтрак готовить.
Девушка встала и направилась на кухню. Решила сделать блинчики.
Начав жарить блинчики, к девушке подошол Ран и обняв ее сзади, положил ей голову на плече сказал:
- Где сахар и кофе?
- Сверху в тумбочке над чайником.- безразлично ответила девушка
- Тебе чай или кофе?
- Чай зелёный, а сахар я сама добавлю.
Парень сделал чай и поставил на столик, после сел на диванчик. Девушка поставила блинчики на стол, сама ушла в ванну.
Сделав все водные процедури девушка направилась в комнату. Войдя она увидела как парень стоял в одних штанах с розпущеными волосами и держал форму Поднебесья. Сяо не предала этому большого значения и взяв свою форму, направилась в ванную. Только когда она(дверь) закрылась, парень удивился, как остался один.Переодевшись девушка пошла проверить комнату Шио. После пошла в ванную и решила нарисовать стрелки. После она пошла на кухню, и увидела Рана.
Они сели поесть хоть как-то. Тишину прервал Ран.
- Сяо, ты умеешь заплетать косички? - вполне серьёзно спросил тот.
- Да, тебе нужна помощь?(Бета: хорошо, что это не Ли-тян, иначе он уйдет с двумя колосками)
- Да, заплети, а то у меня вечно кривые.
- Хорошо
Тут в дверь позвонили. Сяо пошла посмотреть кто это.Открывает и видет девушку лет 16, чорние короткие волосы (автор: тип забивная, Бета: единственная забивная, которую я знаю, это высокая, 13-летняя, с короткими светлыми волосами и веснушками ). Неупев ничего сказать, Сяо уже обматерили с ног до головы.
?? - Ты кто такая?!?! Что ты делаешь дома у МОЕГО Шиончика? Дрянь как можно ебаться я с кем попало!? - кричала забивная, как резаная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька