И этот командир отряда летел на неё с катаной в руках с намерением пронзить... Но пользоваться ей не умела. И это было видно. Сяо заблокировала удар одной иглой, и вторую иглу в плечо запихнула.
- Надеюсь ты не умрёшь...)- не успела девушка отбиться, как на её снова налетели. Сяо просто отскочила в сторону к Рану, по пути повалив несколько парней. Она уже подбегала к парню, как увидела что та самая бежит со спины к Хайтани, голубоглазая уже была злая потому что та всё ещё не умерла. Поэтому недолго демаю она одной рукой остановила меч противници. На землю начала крапаль алая кровь, адреналин в её венах не давал ей чувствовать боль. Она просто смотрела в глаза той девушки с желанием убить. Ран просто отскочил от их (автор: чтобы не быть в крови). За долю секунды Сяо выхватила свою укороченую катану и возникла прямо в сердце той, она умерла. И только потом, девушка узнала ту забивную. Отпригнув от трупа девушка была почти в плотную к спине парня. Людей почти не осталось.- Прям выручила) - он ухмыльнулся.- тебе её не жалко?
Сяо молча начала выносить одного за другим с помощу своей маленькой катаны, и иглы чтобы отбивать некоторые удары. Осталось мало людей, буквально тридцать, и все командиры, при этом людей из Поднебесье больше. Там были все кроме Изаны и главы тех абобусов. Сяо направилась ко всем. Незаметно она убила одного за другим, оставив в живых только своих. После всей этой хуйни к ней подошёл Ран.
- Ты на вопрос отвечать будешь? - парень поставил руки по бокам и говорил на удивление спокойно. Девушка опустила голову в низ.
- Ты думаешь что делаешь? - слёзы пошли сами собой и их не остановить. - а если бы меня рядом не было?! Ты хотел оставить меня одну?!
- Ей, ты чего? - он говорил своим фирменным весёлым голосом. Парень обнял её и поглаживал по спине. - нашла за что переживать
- Хватит игратся с моими чюствами! - девушка начала бить парня по спине, чтобы тот её отпустил. НО ОН БЛЯТЬ УПРЯМЫЙ, не отпускал.
- А ты с моими не играй.-говорила косичка всё также весело.
- Какие у тебя можуть быть чюства ко мне?! Я люблю тебя, а ты всего лишь играешь! - Сяо начала кричать на парня и продолжая его бить, но тот и не думал отпускать.
- Кто сказал, что я тебя не люблю и играюсь с тобой?- сказав это косичка положил руку на голову девушки и прижал к себе.
- Как ты можешь меня любить? Я не какая-то там модель! У меня не внешности красивой, ни.... - девушка не успела договорить как её голову подняли за подбородок.
- Я тебя люблю такой какая ты есть)-косика
- Я тебе не верю!-всё так-же отрецая говорила голубоглазка
- И почему? - всё также фирмено улыбаясь сказал тот.
- Есть девушки и покрасивее меня!
- И что? - он нагнулся немного к девушке и из-за небольшой разницы в росте он был почти в простую к лицу Сяо. - я люблю только тебя)
После этих слов парень снял маску с девушки,затянул в поцелуй голубоглазую и в наглую начал проникать всё глубже в её ротик. Понемногу девушка начала отвечать взаимно на поцелуй.Где-то на фоне:
- Пиздец.... Когда они успели? Это точно то что я думаю?- в недоумении говорил Риндо
- От такого развития событий даже я в шоке....- сказал Изана
- Карты правду говорили! Они любят друг друга.- радостно сказал Коко
- Вот же шлюха! - сказал Мочи и после этого ему прилетело пять подзатыльников(автор: от Шио, Коко, Рина, Изы, Какучё)- за что?Теперь обратно к парочке.
Воздух понемногу заканчивался и вот они смотрят друг другу в глаза.
- Веришь?- спросил старший Хайтани обнимая девушку
- Да... Но не совсем.
- Я тебя люблю и хочешь ты этого или нет, но с этого момента ты полностью моя!)
- Я не верю!- Сяо
- Он правду говорит! - кричал где-то Коко.
- Ладно... - резким движением она оказалась на руках парня. Они начали подходить к своим отдыхающим кОлЕгАм.
- Подслушивать не хорошо.- сказала та и осмотрела всех
- Так я.. это... Не надо орать на пол района!- растерянно и закатив глаза сказал Хаджиме
- Поздравляю!- улыбаясь сказал главный Поднебесья.
- У него испытательный срок.- сказала Сяо и показала на Рана
- С ХУЯ?- возмутился тот
- А вдруг ты меня не любишь?- уже даже немного шутя сказала Сато.
- Это всё конечно интересно.... Но... СЯО ПОЧЕМУ ТЫ ИХ УБИВАЛА?- сказал Изана смотря прямо в душу.
- Не ори на меня! И да, они меня выбесили!
- *выдох* Хоть бери и нанимай убийцей.....
- Мы это, пойдём.- неуместно сказал Хайтани старший
- Я тебе не дам. Даже не надейся.
Ран - я подожду)Эти двое ушли. По дороге Сяо всеровно спросила парня почему он её любит, и что он у неё нашёл.
Ран - если бы я хотел тебя трахнуть я бы уже трахнулся, если поиграть уже б наигрался, по приколу не получилось бы так правдоподобно. Поэтому успокойся - он поцеловал девушку в лоб и тепло улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька