(автор : забыла сказать на собрании были Коко, Шио, Какучо, Ран, Риндо, Мочи)И притянул к себе девушку, он положил руку ей на талию, приближаясь к губам он хотел поцеловаться. Сяо не роздумывая вырубила парня. Тот упал на её. Это был Ран.
- Риииииин, здесь Рану нужна твоя помощь.- крикнула с насмешкой девушка
Риндо подошол и сначала не понял. Он забрал парня, пошел куда-то, Сяо пошла к выходу. Выйдя она ушла домой. Придя домой Сяо заказала доставку пиццы. Поев она пошла в свою комнату, девушка сидела в социальных сетях. Сяо решила попить чай с тортиком, который ранее заказала. Чайник вскипел(Бета:и не только чайник) и та налила чай, тут она слишит звонок в дверь. Не обратив внимания на время, она открыла акуратно дверь, и увидела Рана.
Сяо лиш смотрела на него в недоумении.
- Сяушка, я к тебе поделу.- улыбаясь сказал Ран. Этот разговор, уже будучи таким нелепым, девушка не хотела продолжать, но куда денешься.Та молча пустила его в дом и провела на кухню(а почему бы и нет. Бета: ей! Почему она не облила его чаем и не послала?!)
- Чай? Кофе? Чай с сюрпризом? Кофе с сюрпризом?(Бета: аххаххаахах, это вылетая Ли-тян!) - спросила девушка
- А что за сюрприз?- спросил незваный гость все ещё нелепо улыбаясь
Под чаем с сюрпризом она имела ввиду чай со снотворным, а в кофе хотела добавить слабительное, но просто сказала:
- Сюрприз, он на то и сюрприз, чтобы о нем не знать.- Только если сюрпризом окажешся ты~- мягко проговорил Ран
Ты много хочешь, как для незваного гостя. - строго произнесла девушка.
- Тогда чай. - обиженно и одновременно безразлично произнёс он
Сяо решила взять чашку которая находилась в дальнем углу полки. Она взяла стул и стала на его, так как не могла дотянуться до нее, Ран в этот момент пил чай, который сделала себе Сяо. После, попробовав чай, парень решил поиздеваться над девушкой.
Ран начал шатать стул.
- Перестань! - резко кинула Сяо, но парень даже и не думал останавливаться
- Пе-ре-ста-нь! - она пыталась быть спокойной, но её лицо уже было полно ярости.
Парень не перестал и она просто стала на край стула.Присев на корточки Сяо с чашкой в руке, косо смотрела на парня. Услишав как дверь открывается, от шока Сяо начала падать, чашка вилетела из руки и прокатилась в сторону . Упала девушка то-ли удачно то-ли нет, упала она на Рана, ещё немного и они бы поцеловались, но девушка держала голову чтобы ничего подобного не произошло. После спокойно встав и как будто ничего не было пошла за чашкой. Взяв предмет Сяо пошла к двери. В этот момент Ран ушол искать ванную(хз зачем, может дрочить? А хуй его знает; Бета:это самое оригинальное, что придумала Ли-тян) .
Открыв дверь девушка увидела бухого в стельку Шио. Тот в свою очередь упал на девушку, и алкоголь дал о себе знать.Ведь парень начал откровенно лапать (к слову Шио не заметил Рана; Бета: я хочу шутку про Шио - арбузера) в различных местах Сяо.
Шио начал питаться целовать шею девушки. Та в свою очередь опрокинула его голову назад чтоб тот не целовал её. Парня это не остановило и он всё крепче начал прижимать девушку к себе, пока та не поняла что у парня стояк.(фанфик з Раном Хайтани, не забываем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или всё же спектакль?[Закончен]
Random[Закончен] Я не Пушкин, пиздато я писать не умею История с Раном Хайтани (гг не умрёт, хэппи энд). Риндо в ахуе от брата. Автор: Ли Бета: Алька