35 Глава

167 16 2
                                    



Сев за руль Сяо прервала тишину сказав:
- И что будем делать?
- Для начала едем к тебе за вещами, а потом..... Узнаешь) - папаша сказал смотря в глаза Сяо.
- Окей. - спокойно произнесла девушка.

Приехав в дом она взяла некоторое свои вещи и почти все детские. Ран заносил вещи. Вот они уже едут к дому папаши. Зайдя девушка перным делом открыла окна, потому что в квартире воняло табаком, как будто здесь был Ханма.
- Когда ты последний раз проветривал дом?!- кричала девушка зло смотря на того
- Я здесь редко был...... Мне всё напоминало тебя.
- Ладно.... - девушка прошла на кухню чтобы приготовить есть (всем). Ран сидел с детьми. Немного побыв на кухне Сяо возвращалась с двумя бутылочками.

- Эта *показывает бутылку по меньше* для Али. А эта *показывает бутылку побольше* Тэо.
- Вас понял. - он забрал бутылки, а Сяо ушла готовить есть. Ну как готовить.....все продукты сгнили и протухли, потому она заказала доставку. А сама ушла заменить постель и закинуть стирку. Позакрывав окна в доме она увеличила температуру пола и отопления. Закончив с постелью она ушла на кухню и выкинула всю сгнившую еду. Потом забрала бутылочки и доставку. Ничего нового не было.
Утром девушка проснулась одна.

- Он хоть не свалил в туман? - задала себе вопрос девушка. Детей не было.... И ПЕТУХА ТОЖЕ.
Сяо позвонила Рану. Он был поза зоной
- Ладно.... - девушка увидела записку на кухне. - "приходи сегодня в 16:00 на *адрес*, за детей не переживай с ними Рин и Санзу. Твой Ран"..... Ахуеть.....
Сяо поела и попила чай.
- До встречи три часа..... Пиздец.

Сяо подошла к шкафу и увидела свои платья, которые были в том доме. Выбрав одно чёрное она погладила его. Подойдя к своему столику, она открыла ящик где лежат украшения. Там была коробочка с колье и серьги выполнение в чёрно-синих оттенках.







- Его здесь не было.... - девушка ухмыльнулась и посмотрела на себя. - это наверное мне.
Сяо накрасилась, оделась, одела колье и серьги, обулась и вот она уже едет на место встречи. На последок девушка посмотрела в зеркало.
- Не зря набила этого красивого дракошу) - она смотрела на тату где был чёрно-синий дракон от середины бедра и заканчивался ближе к спине.

Эхать около часа в одну сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эхать около часа в одну сторону.
Приехав она вошла в здание, её сразу забрали охранники. Куда? В Ебеня. Шутка. Охранники её повели на самый последний этаж где её ждал Ран (но это не точно). Он стоял спиной к ней.
- Я долго ждать буду?- спросила та с долей сарказма
- Как я могу знать что это ты?- наигранно сказал парень
- Не выёбуйся. И тогда как я могу знать что ты Ран Хайтани?
- Тогда задам вопрос... - парня перебили
- Вопросы здесь задаю я! И тогда отвечай сколько у меня детей!
- Один сын.
- Ты уверен?
- На все сто.
Сяо резким движение с обуви взяла иглу и кинула прямо в один из позвонков шеи. На неё накинулись двое охранников, но те полетели с крыши. Третий стоял и смотрел.
- Где Ран?
- Ты так по мне соскучилась? - на крышу вошёл папаша.
- Сколько у меня детей?!
- Двое. Пока что)
Сяо побежала к парню и обняла его. Он просто поглаживал голову Сяо. - успокойся, это всё розыгрыш.
- И нахуя?
- Я поспорил с Риндо, что ты его убьёшь почти не задумываясь.
- И нахуя?
- Пошли в низ и ты всё поймёшь. - они ушли на перед последний этаж где был снят номер. Зайдя они прошли в гостиную. Сяо села на диванчик, а папаша в свою очередь налил вина в бокалы.
- Ну чтож...мы с Риндо поспорили что ты перепутаешь того типа со мной. Я поставил что нет, а он что да.
- А на что спорили?
- Ну как тебе сказать....если я выглал бы, тогда я мог бы взять тебя в жены. А если нет, то я просто учился воспитывать детей.
- Ну ты молодец. Выиграл.... - девушка вошла в ступор. Ран довольно улыбнулся.
- Ты выйдешь за меня?) - он протянул кольцо в коробке. Сяо взяла эту коробочку и положила на стол. Подошла к мужу и села на колени.
- Да - на ухо сказала она. После поцеловала его в губы постепенно углубляясь. Поцелуй был нежный и в тоже время странный. Руки парня блуждали по телу. Розорвав поцелуй он власно осмотрел её. После чего сказал:
- ты так вкусно пахнешь......я так хочу тебя...снова)


------
И снова седая ночь! И только ей доверяю я!

Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя