37 Глава

146 16 4
                                    


Приехав они провели обыкновенный вечер. Затем месяц.... И так к одному летнему дню.(Это где-то через года два-три)

- Чья была идея собраться летом на шашлыки в лес!?!?! - говорила Сяо смотря на дорогу (она была за рулём).
- Я считаю хорошая идея)- говорил Из смотря в окно
- К тому-же сможем рыбу половить. - (автор: для беты, здесь показан майки который не всегда чёрный импульс, а в основном просто майки из тосвы. Бета: а чё только только для меня?) говорил Майки сидящий сзади.
- Ну ты чего такая злая? С самого утра ворчишь? :3 - говорил сидящий возле водителя папаша.
- А что нельзя?! - злобно говорила уже Хайтани получается.
- Да можно, можно. Злись, только аккуратно) - сказала Сенжу и улыбнулась
- Хах, ты тоже) - девушку это как-то разсмешило.
Немного про состав. Вы же не против? Там тип весь Бонтен +Сенжу, Шион; - Кисаки (его давно уже убили)
Кароче за эти долгие годы союза как-то подружились. И даже Мочи стал воспринимать Сяо и Сенжу как реально сильного противника.
Ехали они на двоих машинах, за первой Сяо с почти всеми, за рулём другой машины (уже поменьше) был Мочи и Такеоми - они перевозили все палатки, мясо, овощи, удочки и тому подобное.

Через некоторое время они приехали к пресному озеру, окружено оно было лесом.
- Ладно,вид того стоит. - говорит гг смотря на озеро. После уже и остальные вышли.
- Может сначала палатки а потом купаться? Э?- говорил Такеоми в своем фирменном тоне.
- Я за.- сказала Сяо, но не тут-то было, Майки уже летел в озеро, за ним и Санзу с Риндо.
- Мы тоже хотим - говорил папаша с двух сторон обклееный детьми.
- Хах, иди бегом)- ответила та
Пока Такеоми, Мочи, Какучо и Коко подготовили палатки, Сяо и Сенжу готовили гарнир к мясу. Шашлык кстати готовил Мочи. Через пол часика водяные пришли подменить девочек и трудяг.

Сяо сидела на песке с детьми, Сенжу с Какучё держались вместе.
- Парочка - сказала себе под нос девушка. К ней кто-то подошёл и вручил шампур с шашлыком.
- Попробуй) - говорил фиолетовый своей супруге.
- Спасибо. Как думаешь может их свести? - девушка указала на парочку.
- А что это мы обсуждаем? - подокралась Коко к сладкой парочке.
- Коко, спорим они будут вместе?
- Сотка
- Две! - Ран разбил спор и они смотрели на их.

После все вылезли из воды и пошли есть. Аппетита что-то в Сяо не было. Хорошо поев все занялись своими делами.
Девушка спокойно сидела и смотрела за детьми, а Ран где-то лазил. Её тошнило и с каждой секундой всё хуже.
- Сен, посиди немного с ними.
- Хорошо)
Сяо ушла поглубже в лес.
Перенесём обратно к детям и парочке.
К детям подошёл папаша спросив:
- А где Сяо?
- Ей плохо стало, может чем травонулась.
- Ясно....
- Папа - спросил мальчик.
- что? - спросил мальчик побольше.
- На ручки - мальчишка потянул руки к своему папаше.(Бета: Рыжик на этом месте прихуел) Тот взял его, а после начал раскручивать (тип по кругу). После уже заметили и саму Сяо.
- Сяо, с тобой всё хорошо? Ты какая-то бледная.... - с тривогой говорил папаша.
- Да.... Я пойду полежу в палатке.
Придя Сяо почти сразу уснула, на в голове крутилась " какое-то знакомые чувство..."
На следующий день всё повторилось. Потому было принято решение семейке поехать домой. Но и дома всё повторялось со дня на день. Сяо решила сама съездить в больничку Бонтена.
- Ну что я могу сказать.... Как вам дата 23 января?- говорил странный доктор
- Что блять.
- Ничего, всё хорошо, приезжайте через каждый месяц на обследование)
- У меня рак?
- У вас водолей.
Сяо психонула и потому просто выбежала из здания.
(Бета: Ли, не становись врачом, пожалуйста)
Через месяц

Сяо всё-таки приехала на обследования. Одним из всего этого было УЗИ иииииии. Там принимал тот самый врач.
- Ложитесь.
Сяо легла.
- Беременность протекает хорошо) Плод здоровый.
- Что?....... -  мгновенно девушку осенило.(Бета: меня осенила ещё на шашлыке)
- Можете одеваться.
Сяо направилась в машину где сидел папаша.
- Ну что он сказал? - обеспокоенно говорил он.
- Ничего... Я опять беременная....
- Ура, я стану папой!
- Ага, а сейчас ты папаша)

Они уехали на роботу в офис. Зайдя внутрь они застали такую картину. Санзу повалил Риндо на стол и пока только начал целовать. Увидев это они просто закрыли дверь и ушли к Коко.


Любовь или всё же спектакль?[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя