Реакция на то что Т/и альбинос (1 часть)

2.9K 72 15
                                    

В данной реакции по запросу kukolka_san, Т/и является мужским полом.


Эрик Картман и Кайл Брофловски (сюжет связан.)

Как только этот толстый поросёнок заметит вас начнёт сразу ржать. Теперь у него появилась новая куколка для издевательств, но к вам на помощь всегда прибегает Кайл, ведь прекрасно знает как это обидно. Поэтому когда толстяк начинает катить на вас бочку, рыжий тут же вступиться за вас и даст в морду, если это потребуется. Но совсем недавно, вы заметили как эти двоя странно ведут себя возле вас. Что это такое вообще? Вы вроде бы обычный парень, как и все. А эти двоя при виде вас тут же краснеют!? Странно, очень странно. В один из дней парни позвали вас в библиотеку, что бы срочно поговорить. Конечно еврей и толстяк не знали что встретят друг друга, но из-за этого встречала стала ещё опаснее. И вот вы уже после уроков, идёте в библиотеку, пока эти придурки начинают друг на друга кричать мол "уйди, ты всё испортишь!", "зачем ты сюда пришёл" и т.д. Дело чуть не дошло до драки, но вы успели вовремя.
- Т/и!
Крикнули оба и подбежал и к вам, в руках мальчиков были огромные пышные букеты ваших любимых цветов и коробочки с конфетами, в виде сердца.
- Т/и! Мы должны тебе признаться.
Произнёс Брофловски, слегка нахмурившись от смущения.
- ты нам нравишься, сучка!
Прокричал Картман, из-за чего получилось подзатыльник от рыжика.
- кхс, в общем да...
Тяжко вздохнул Кайл.
- ам, р-ребят..
Начали уже вы, но вас перебили.
- я не гей, Т/и, но ради такого белого пидораса как ты, я готов стать би.
Заявил Эрик, широко ухмыльнувшись. Теперь, это ваш личный выбор, кого выбрать. Может Кайла, может Эрика, а может сразу двоих? Это ваше решение.

Как видите эти мальчики буквально влюбились вашу красоту, даже Эрик понял что альбиносом быть тоже не плохо. Так что после этого, он вас уж точно не обижал.

Стен Марш.

- чел, что с тобой?
Внезапно заявил Марш стоявший напротив вас. Ваша семья позвала Маршей в гости, и они явно не ожидали увидеть альбиноса.
- о чём ты?
Удивительно спрашиваете вы и наклоняете голову в сторону. Стен размахивает руками возле вас, пытаясь понять реальны ли вы.
- это пудра или что?
Вновь спрашивает Стен, начиная аккуратно щупать вашу кожу вы отстраняете от него свою руку и недовольно мычите.
- это не пудра, а моя кожа. Я альбинос.
Говорите вы, серьёзным тоном.
- альби-... Что?
Снова не понимает он, вы тяжко вздыхает и берёте одну из энциклопедий, после суёте их в руки Стенли.
- альбинос, балда. Прочитай в энциклопедии.

Стен явно такого не ожидал, ведь видел альбиносов впервые. Но вы не расстраивайтесь, прочитав об этом, он будет ещё больше интересоваться альбиносами, так что в итоге все ваши разговоры будут только об этом. Любопытный мальчик, что уж поделать.

Кенни Маккормик.

Кенни впервые увидел вас в больнице, когда он был почти при смерти. Для него это было не впервой, умирал он уже кучу раз так, что тот просто беззаботно гулял по коридорам. Наслаждаясь запахом медицины. Вы попались тому на глаза, пока сидели на лавочке, тот заинтересовался вашим белым цветом волос, даже посчитал это привлекательным. И вот парень тихонько сел возле вас и уже хотел начать разговор с комплимента, как тут же испугался вашего белого лица.
- хей, всё хорошо?
Взволнованно спросил он, прикоснувшись к вашему плечу. Надеялся что он не рассыпется в пепел.
- да, всё в порядке.
Тихо отвечаете вы, смотря на того усталым взглядом.
- ты весь бледный, мне позвать доктора?
Кеннет уже хотел встать, но тому помешали именно вы. Вы смехотворно улыбнулись тому.
- пхаха, глупый. Я альбинос, всё в порядке.
Посмеялись вы. Парень слегка покраснел и занервничал.
- ох, ух... Ам, прости..

Это было забавно, именно для вас. Но хорошо что тот хотя бы отреагировал нормально на это. После того как вы вдвоём выписались (что удивительно), Кенни продолжил с вами общение, ведь главное что бы сердце у человека было тёплое, а внешность уже просто не важна.



Вот и половина первого заказа сделана! Надеюсь она вам понравится, ну, а я пойду писать 2 часть, аривуар!


South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя