Реакция на то что Т/и маленького роста (2 Часть)

1.8K 52 21
                                    

Вы не ждали, а я припёрлась. Этакое новогоднее чудо. Всех кстати с наступившим, как отметили? Надеюсь отлично.

Рост Т/и 150 см.


Крейг Такер (194 см):

Этот большой мальчик ваша крепость ,ваша бронированная стена и шкаф. Он защитит вас везде и будет убивать каждого своим взглядом. Ибо кто смеет обижать его любовь из-за роста, правильно, никто. Да и вообще, Крейг особо про твой рост и не говорит, он идеален, правда частенько приходится наклоняться к тебе вниз чтобы поцеловать, обнять или услышать что ты ему говоришь. Но в целом, он доволен.


Твик Твик(170 см):

Вы не представляете как блондину нравится ваш рост, он готов вас сюсюкать каждый день и защищать от злодеев. Но больше всего ему нравится обнимать вас сзади и утыкаться носом в ваши волосы. А ещё он любит когда вы тянетесь к его макушке чтобы погладить, это очень мило. Шуток в вашу сторону конечно не пускает, но иногда вырываются милые комплименты.


Толкиен Блек (175 см):

Его абсолютно всё устраивает и он никогда не шутит про твой рост, и если кто-то хоть попробует это сделать, он тому в даст. Но в целом ,у вас всё хорошо.

Клайд Донован (160 см):

Он довольствуется тем, что он хоть кого-то выше, так что конечно шутейки  будут и даже не особо приятные. Так что если вы обидитесь на него, он постарается тут же извиниться. Но кстати... Штуки про рост может пускать в вашу сторону только он, кто другой это сделает, у того будут неприятности.



South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя