Реакция На То Что Т/и Заболела (2 Часть)

2.1K 50 2
                                    

 Предыстория в прошлой части. (Баттерс добавлен в прошлую часть)

Крейг Такер:

- конечно же узнав то что вы заболели, при всех он лишь говорил что ему похуй, но он внезапно отпросился домой и в итоге пришёл к вам.

- если вам понадобятся таблетки, то только скажите он их купит, и шоколадку для вас.

- будет сидеть с вами до вечера, вечно принося кассеты с красным гонщиком и вкусняхами.

- если попросишь его посидеть с ним, пока ты будешь спать он лишь тихо кивнёт. А когда ты заснёшь будет рассматривать твоё личико, поправляя пряди которые будут падать на твоё милое личико.

- на поправку вы выйдете как огурчик, я вам это обещаю.


Твик Твик:

 - ох, ну этот паренёк довольно сильно боится любой заразы, но если эта хрень у вас, он этого так просто не оставит.

- конечно он придёт к тебе с маской на лице, положит лекарства с опаской и пожелав хорошего выздоровления свалит подальше.

- но не расстраивайтесь так быстро, каждый день он будет приходить проведать тебя.

- Твик будет звонить тебе по вечерам, чт бы тебе не было скучно или грустно, ведь он заботится о тебе.


Клайд Донован и Толкиен Блек:

- из этих двоих, медицину больше всего знает Толкиен, так что обычно именно он занимается твоими лекарствами.

- но не думайте что Клайд здесь бесполезен, этот колобочек будет вечно проводить с вами время, пока вы не поправитесь.

 - ребята будут так же покупать тебе всякие вкусняшки что бы ты не грустила.

- конечно парни ревнуют тебя к друг другу, так что те решили сделать расписание. В один приходит Клайд, а в другой Блек. Правда забавно?


Готы:

- ребята сразу же пошли к тебе, когда узнали что ты заболела. Единственные кто разбирался в этом всём Майкл и Генриетта.

- Пит и Фиркл же просто сидели с тобой, обсуждая что-то.

- у готов тоже была некая стажировка, каждый в определённый день оставался у тебя и следил за тобой, даже пока ты спишь. Вдруг что-то случится.

- если ты просто простыла, то тебе понадобиться всего лишь дня три, что бы пойти на поправку с этими ребятами.



Всем пииис. Автор чуток сдыхает! Очень прошу вас написать идеи для реакций в комментариях, это может быть почти всё что угодно. Спасибо за ранее!

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя