Всех c началом учёбы, в этом году автор помирает ибо как-то дожил до девятого класса...
Сразу скажу, что главы будут выходить сууууупер редко, извиняюсь.
(Кто-то просил Крейга, получите и распишитесь, Крейг так же не является в данной части геем.)
- Как всё началось -
Конечно же с вашего знакомства в клубе астрономии, за пару месяцев вы довольно сильно сблизились, что не могло ни радовать. Крейг разрешал обнимать его, гладить по голове, носить его одежду и много чего. Конечно вы по началу спрашивали разрешения, но тот сперва говорил, мол "можешь не спрашивать, а делать", ну, а после того как он понял что это говорить в сотый раз бесполезно, он лишь кивал головой. Но ему правда за всё это время стало приятно таким милым жестам, он полюбил вас, полюбил ваш запах, научился даже ваши духи различать. Вечно говорил комплименты и вообще был лапочкой с вами, что делал крайне редко. Считайте вам повезло. Но как он понял что вы та самая, единственная девушка на свете которую он любит? Ох, всё предельно просто, тот просто приревновал. Да, порой тот правда ревновал вас к кому-то, но не так сильно как в этот день..
День был довольно дождливым и вы как обычно забыли зонтик, но любезный Крейг решил с вами поделиться, как раз что бы пойти домой вместе, но первым стал Токен, который был для Крейга лучшим другом! И теперь, тот стал для него предателем.
Токен подошёл к вам, протяну свой дорогой фиолетовый зонтик.
- Вот, возьми Т/и.
Произносит друг и нежно улыбается вам, вы удивлённо смотрите на него, пока рассматриваете расписную ручку зонта, на которой написано "Толкиен Блэк". Девушка поднимает взгляд на парня, в глазах читается неуверенность.
- Ох .Токен.. правда не стоит, что если я его сломаю? Он такой дорогой!!!
Тот лишь кратко смеётся и всё же запихивает вам в руки зонтик.
- пф, глупая, у меня всегда есть запасной, а если сломаешь, то ничего страшного. Ну ладно, до завтра.
После уходит ,махая вам на прощание рукой. Вы лишь вздыхаете и сами потихоньку выходите из школы, даже не замечая стоящего сзади Крейга, который крепко сжимает свои кулаки. В нём проснулась огромная ревность и гнев. Как только он посмел! Милая Т/и должна была идти с Крейгом под его зонтиком, пока он поглаживая по спине, прижимает к себе. Как только Крейг вернётся домой тот даже из комнаты не выйдет, он будит рушить всё пока гнев не уложится. Разорвёт все фотографии с друзьями оставляя только вас и его. Через пару часов тот наконец-то успокоившись сядет на кровать ,смотря на не тронутую клетку морской свинки, которая лишь мирно спит, она давно привыкла к характеру хозяина. Брюнет тяжко вздыхает ,поглаживая ту по голове.
- Страйпи... ты так напоминаешь Т/и.... она такая же нежная и пушистая, как ты...
- Симптомы -
- Крейг может незаметно взять вещичку которой ты пользовалась или пользуешься. Например когда ты выпила всю газировку и хочешь выбросить бутылку, Крейг её сразу же выхватывает, а сам говорит что выбросит сам. Вы лишь пожимаете плечами и верите ему, но на самом деле забирает её себе.
- Парень не будет красть и убивать людей которые ему не нравятся, парень не любит морочить себе руки, тот всего лишь вмажет им пару раз в тихих местах и всё. Но не думайте что вы как-то избежите похищения.
- Такер является собственником, так что если возле вас кто-то есть ,то тот специально подойдёт к вам , начиная разговаривать с вами, незаметно отводя от бывшего собеседника, ну, а если не получится, обнимет вас и будет стоять рядом, недовольно посматривая на врага.
- Что спровоцировало приступ -
Его тревога что вас могут отобрать у него, и он не мог позволить этому случится, так что тот решил похитит вас. Он знал ваш забитый график, знал где и когда вы идёте домой, какую музыку слушаете, словно он и есть вы. Но он просто был очень внимательным. Вы тихонько шли по снежной дороге, под светом фонарей, слушая в наушниках музыку, немного подтанцёвывая. Это забавляло его, каждый раз когда девушка делала это. Но это веселье тут же прекращается и та чувствует противный запах, который ударяет в нос. отвратительная тряпка возле лица, крепкий обхват нежной фигуры и потеря сознания..
Вы просыпаетесь только на утро, в неизвестном месте напоминающий комнату Такера... Но немного другую. Более сырую, холодную.. Рядом была клетка со Страйпи и небольшой матрас в углу, с тёплым одеялом. Но пошевелиться вы не могли, на вашей ноге были цепи, которые приковали вас к этому матрасу. Вы начинаете нервничать и плакать, как тут же дверь комнаты открывается и вас ослепляет яркий свет. А после появляется огромный силуэт парня. Тот прошёл во внутрь и можно было понять что это Крейг, который что-то держал в руках.
- К-крейг?....
Спросили вы с испугом, а тот лишь улыбнулся и подошёл ближе.
- здравствуй, милая, ты голодна? Я принёс твоё любимое.
Он поставил пакет с едой на пол и присел, аккуратно поправив вашу прядь волос.
- что я з-здесь делаю?.. я хочу домой!
- ну что ты, дорогая, теперь это твой дом. Навсегда.
Он шире улыбнулся, приятно закрыв глаза. Он приблизился ближе, пока вы постарались отодвинуться, но в итоге были прижаты к стене.
- Теперь мы будем вместе, всегда, Т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
RandomКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...