Он как парень: Кайл Брофловски.

2.1K 76 14
                                    

 - Очень дорожит тобой, поэтому всегда старается тебе угодить. Не хочет что бы ты стала шестой девчонкой которая вскружила ему голову, а после бросила.

- Если вы думаете что он ревнует очень яро, то это не так. Он ревнует, но не показывает этого. Не хочет что бы ты чувствовала себя как-то нелепо с ним из-за этого.

- Он даёт тебе полапать его кудряшки, а они ооочень мягенькие.

- На людях может взять тебя за руку да и всё. Он более открытый дома, наедине.

- Долгое время очень стеснялся обнимать, так что постоянно спрашивал разрешения.

- Поцеловались вы на свидании. Но сделала первый шаг ты, ибо тот очень сильно начал переживать.

- Вы любите проводить свой вечер тихо и за книжкой. Ведь Кайл ещё тот книжный червяк, да и вам нравится такое провождение свободного времени.

- Конечно Кайл иногда может и надоедать вам с его гиперопекой, так что вы буквально понимаете его младшего брата Айка.

- Кстати об Айке, вы частенько играете с ним, этот малыш очень вас любит и расстроится если вы бросит Кайла, ведь тогда вы не будете приходить к ним домой, что бы поиграть с канадцем.

- Вы редко целуетесь в губы и то чмокаетесь. Да и вам простительно, всё таки это слегка смущает. Но Кайл любит когда вы целует его в щёчку или лоб. После этого на его лице появляется широкая и довольная улыбка, которая не поменяется даже при Картмане.

- Вы не так уж и часто ссоритесь, но если это и происходит то Кайл просто уйдёт что бы успокоится. Где-то под вечер он придёт перед тобой извиняться, купив плюшевую игрушку и букет цветов. Ну и ты конечно же простишь его, ведь как на такого пупсик можно дуться так долго.

- Кстати, вы спите примерно вот так:

- Кстати, вы спите примерно вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Вот и новая глава! Думаю она вам понравится, кого хотите увидеть как парня следующим! Можете так же предлагать и свои идеи для реакций!!

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя