Встреча: Реакция Пост Ковид (2 Часть )

2.1K 63 13
                                    

Многие просили продолжение, да и я не против! Так что вот вам и продолжение! Если есть идеи для реакций то пишите, не стесняйтесь, я не кусаюсь! <з

(p.s: предыстория в прошлой главе, Скотта Тенермана в данной главе не будет, Баттерс Стотч будет добавлять в часть 1)

Крейг Такер и Твик Твик:
- милый, ты слышал это?
- с-слышал что, Крейг?
- смех... Такой звонкий... И знакомый..
Говорит Такер, начиная задумчиво осматривать я, ища источник звука. Мужья пришли сюда повеселиться, однако точно не ожидала встретить вас. Блондин чуть нервно дёрнулся и указал на вас.
- смотри, это Т/и!
С радостью в голосе говорит он и берёт брюнета за руку, ведя его к вам, пока вы снова заливаетесл смещом от очередной шутки комика. Вы конечно же заметили подходящих к тебе двух мужчин, такие высокие и дряхлые, но такие знакомые. Вы радостно улыбаетесь им и оьнимаете каждого, поглпживая по спине.
- Твик, Крейг, сколько лет сколько зим!
- приветик, Т/и, не думал что ты явшись в городке.
- Т-ты ищешь вздозновение для новой книги? Гх..
- в точку, Твикерс!
Вы хлопает блондина по плечу, а он тихо смеётся. На самом деле, у этих двоих симпатия к тебе, ещё со школы, так что те обязательно спросят, хочешь ли ты стать их третьей частичкой. Тройничёк, пхехе

__________
Время проведено с этими двумя просто отпадно, вэи с Крейгом про космос поговорили, и с Твиком посмеялись с седены Такера.

Клайд Донован(жив) :
- хееей, детка!
Уже кладёт руку на вашу талию Донован, ехидно улыбаясь и держа в другой руке бокал шампанского.
- ох, привет Клайд.
- как дела? Тебя давненько здесь не было.
Спрашивает он, начиная потихоньку отводить вас в сторону спальни.
- да вот, решила найти вздозновение тут для новой книги.
- мм, может быть я помогу тебе.~
Вы закрываетесл в комноте и вы соблазнительно улыбаетесь, подталкивая того на кровать.
- можешь попробовать, раз настаиваешь.~

_________
Вообшем, вы меня поняли.

Толкиен Блек (сексуальный мент):
Ваш звонкий смех разносится по всему банкетному залу, что не может не заметить местный полицейский. Такой знакомый и приятный голос.
- Т/и...
Шепчет себе парень, внимательно рассматривая людей, вскоре он находит вас и скорее идёт приветствовать. Он достаёт своё удостоверение полицейского и показывет вам.
- офицер полиции Толкиен Блек, я арестовываю вас из-за изумительного смеха, миледи.
После он нежно берёт вас за руку и целует в тыльную сторону ладони. Вы слегка смущаетесь и смотрите на него.
- привет, Толкиен.
- я так рад тебя видеть здесь, Т/и. Нам столько всего стоит обсудить!
- давай только не здесь.
- пх, без проблем, моя принцесса. Прошу.
Вы лишь звонко хихикаете.

__________
Ваш вечер прошёл безупречно, вы о многом успели поболтать, тот даже пригласил вас в гости на днях..

Генриетта Биглл и Пит Тельман:
(здесь история чуть изменена)
Вы стояли на улице, попивая шампанское из бокал и покуривая сигарету. Вы всегда были готкой, даже спустя столько времени не бросили этот оброз. Всю жизнь, вы вели свой магазинчик с разными странными штучками и людям это право нравилось, но в тайне от всех вы так же писали и книги, только брали свой никнейм, который знали только ваши друзья Готы. А вот как раз и они, недовольные выходят из здания.
- опять эти конформисты устроили уёбищную вечеринку.
Говорит Генриетта, закривая сигарету.
- не то слово...
- привет, ребят.
Готы удивлённо поворачиваются к вам с неким восторгом подходят к вам.
- ух ты, Т/и, не ожидал тебя встретить.
Говорит Пит, обнимая вас.
- да так решила приехать

______
Уже после у вас и завязал я разговор. Как оказалось Майкл уехал в Канаду вместе со своим одноклассником, а Майкл просто ушёл в церковной дело. Так что единственными "готами" остались только эти двоя. Ну ничего, теперь их трое, пхехе.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя