Реакция на то что Т/и угостила И/п своей выпечкой (1 часть)

3.1K 79 14
                                    

Заказ от Vikoryi


Эрик Картман

Вы пригласили Эрика к себе в гости, вы были хорошими друзьями, хоть иногда он и любил над вами подшутить. И вот, парень уже вольно вошёл в ваш дом. Он всегда так делал, не удивительно что иногда он просто приходил к вам, брал еду из вашего холодильника и смотрел телик в гостиной. Он по привычке зашёл на кухню где пахло изумительными булочками с сахаром. Эрик облизнулся и посмотрел на стол, где лежала выпечка.
- Ммм, какой аромат, Т/и.
Промурлыкал тот, уже начиная тянуться к булочке.
- хех, я сама из сделала. Кушай.
Ласково произнесла вы и сели за стол, Эрик сел возле вас начиная уплетать вкусняшку.
- и как тебе?
Спросили вы. Эрик облизнул свои пальчики и принялся за вторую.
- вкуснотища, Т/и. Ты обязана стать моей женой, я не выживу без твой выпечки, умф.


Это было неожиданно. Хохо, но что-то я подозреваю что этому поросёнка нужна не только ваша выпечка, но и вы сами.


Кайл Брофловски и Стен Марш.

Был урок трудов, мальчики и девочки сидели в разных кабинетах, да и это понятно. Вы же сегодня готовили маленькие бисквиты. И ваш получился довольно нежный, ваша учительница разрешила подарить пару кусочков друзьям и вы тут же направились в кабинет трудов для мальчиков. Вы найдя своих друзей, Стена и Кайла, подошли к с широкой улыбкой. Парни удивились увидеть вас здесь.
- Т/и? Что ты здесь делаешь? Здесь не безопасно!
Спросил Стен, чуть волнуясь. Рыжик же посмотрел на ваши руки и улыбнулся.
- так значит ты хотела что бы мы попробовали твой десерт?
Вы одобрительно кивнули, парни посмотрели друг на друга и откусил и часть бисквитика.
- ммм, оболдено!
Воскликнул с набитым ртом Марш. Брофловски спокойно проглотил вкусности и облизнулся.
- очень вкусно, Т/и. А можно мне один кусочек домой забрать? Хочу с Айком поделиться.
- и мне и мне!
Вы тихо хихикнули и отдали оставшиеся кусочки десерта.


Парнишкам явно понравилась ваша вкусности, но скажу по секрету. Они после этого представляли как вы каждый день готовите для них ещё и другие блюда. Хм, интересно, что это может значить.


Кеннет МакКормик.(+ Карен МакКормик)

Вы пришли в гости к Кенни с гостинцем. Да, блондин всего лишь попросил вас посидеть с его младшей сестрой, пока он на работе. Но часик у него ещё побыть с вами был, так что он был рад что вы согласились. Вы сели на потрёпанный, дряхлый диван и посмотрели на Кена, который неловко почёсывал затылок.
- да.. Извини, Т/и.. У нас как бы..
- я всё понимаю Кенни, не надо извиняться.
Вы перебили того и чуть успокоили, на ваш разговор вышла малышка Карен, которая радостно улыбнувшись подбежала к вам.
- Т/и! Ты пришла!
Вы хихикнула и погладил и ту по голове. После вы достали небольшой контейнер из сумки.
- я принесла для вас гостинец. Надеюсь вы любите тыквенный пирог.
МакКормик тут же облизнувшись побежали за бумажной посудой. Вы разложили им по одному большому кусочку.
- приятного аппетита!
Воскликнул брат с сестрой и тут же начали лопать вкусность. Ох, похоже они правда были голодны. Через пару минут они уже всё съев, довольно выдохнули.
- такая вкуснятина, сестричка Т/и!
- Карен, почему бы тебе не принести ту куклу что бы поиграть с Т/и?
- угу!
После малышка побежала к себе, а блондинка сел к вам и крепко обнял. Прижав вас к своему телу.
- спасибо, Т/иша... Что бы я без тебя делал..

Эту заботу о них Кенни никогда не забудет. Но он сам постарается за это как-то заплатить, но вы лишь будете отнекиваться, говоря что главное что бы они были счастливы. После этого парень ещё больше ценит вас.


Вторая часть заказа уже пишется. Ещё хочу спросить вас, не будете ли вы против если я буду иногда выпускать пошлые главы?

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя