Ну что, грязные извращенцы, вот и новая часть подъехала.
В этой реакции ваш статус лучшие друзья, И/п влюблён в Т/и.Предыстория:
Т/и пришла на ночёвку к И/п, она пошла в душ первая, так что ванная была занята ей, но внезапно И/п вспомнил что не положил туда полотенце, так что он поторопился в ванную. И вот, зайдя туда, тот уже хотел положить полотенце, но заметил вас... Без одежды, совсем голую.. И собственно, его реакция.Эрик Картман:
(Не думаю что Эрик сам отнесёт вам полотенце. Но мы можем предположить что Лиан нет дома, так что. Он всё же принёс полотенце, кхем.)
Как только Эрик открыл дверь в ванную, тот чуть удивился, но ничего не произнёс, лишь тихо положил полотенце на корзинку рядом и ушёл.... Но после душа, ожидайте подколы от этого свина.... Он долго будет вас смущать своими шутейками... Он всё видел...
Кайл Брофловски:
Как только тот открыл дверь, он тут же остановился, пока его глаза расширились. Он быстрым взглядом пробежал по вашему телу и постарался удалится, но не мог даже пошевелиться. Однако, тот успел выйти, как только вы повернулась к двери... После этого всего, Брофловски будет очень смущаться вас, вспоминая эту красивую фигуру но так же и каря себя за такие мысли.
Стенли Марш:
Здесь практически как и с Кайлом, но заметить вы его успели к сожалению. Однако, тот успел закрыть глаза и еле как вышел из ванной. В этот вечер двумя горячими помидорами были вы и Марш. Это точно
Кеннет МакКормик:
Охох, ну. Что ж. Когда Кенни внезапно зашёл в ванную, тот чуть ухмыльнулся увидев ваше тело. Даже по тихой смог сфоткать на телефон, но быстро положил полотенце и вышел. Но после этого, Парень довольно часто засматривался на вас, а после на свой телефон. С довольной улыбкой.
Баттерс Стотч:
Парень тут же смутился, увидев вас без одежды, конечно он раскраснелся, но тут же вылетел из ванны, как только вы собирались обернуться. Тот спрятался у себя в шкафу и схватился за щёки, вечно думая о вас, но так же стараясь забыть. Однако тот почувствовал что-то твёрдое у себя в штанах из-за чего теперь ему стало ещё и стыдно... В общем, беда за бедой.
Хочу у вас спросить, хотите ли вы реакцию на яндере И/п или яндере Т/и?
Ну и плюс, я хочу вам тут похвастаться. Выбила во второй раз деда и не заметила этого. Хехе. 😋
(но сочитание дарк какая и лилак куки давольно неплохое, мне нравится. 👀)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
RandomКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...