Реакция на то что Т/и угостила И/п своей выпечкой (2 часть)

2.6K 66 8
                                    


Продолжение заказа от Vikoryi

Крейг Такер и Твик Твик:

Вы с парнями решили устроить небольшой вечер кино. У Крейга дома, конечно же. Однако совсем недавно Твик научил тебя делать его фирменные кексики, так что ты решила испечь их ещё раз. И вот это точно было сюрпризом для Такера, ведь он их просто обожал, особенно с клубничным вареньем внутри, ммм! Вкуснятина. И вот вы уже сидите на диване, ты сидишь по серединке, а парни сбоку от тебя и уже пробуют твои кексики. И знаешь что, они получились очень вкусные! Да так что те буквально мычали от блажества.


____________

Парням настолько понравилась ваша выпечка, что они просили вас испечь что нибудь ещё. Вам же только в радость, и комплименты получаете, и сами довольны.


Толкиен Блек:

В один из дней вы просто сказали тому что у вас есть кое что для парня. Тот думал о чём угодно, но точно не об выпечке. И вот, вы сидите вы столовой и он уже держит в руках ваше угощение. А именно черничный мафин. Тот конечно не часто ел сладкое, но отказаться от того что сделали вы, просто было нельзя. Тот откусил кусочек, но ничего не сказал... поэтому вы уже хотели спросить его, как тут же тот буквально взорвался от восторга.

- Т/И, ЭТО САМЫЙ ВКУСНЫЙ МАФИН КОТОРЫЙ Я КОГДА ЛИБО ПРОБОВАЛ!
Вскрикнул тот и продолжил есть.

_________

Это было хоть и неожиданно с его стороны, но очень приятно. Правда он съел все мафины за раз....


Готы:

Скажу одно, они через боль и слёзы попробовали вашу сладкую выпечку, ведь они терпеть не могут сладкое... но сказали вам что довольно неплохо, что бы не расстраивать вас.

____________

ААА, извините за такую маленькую главу! Но кстати, хотела бы у вас узнать. Какого персонажа первым вы хотите увидеть в главе c nswf алфавитом?

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя