Крейг Такер
Это произошло совсем неожиданно, Крейг всегда был ревнивым собственником, но никогда этого не показывал, пока конечно же в его жизни не появились вы. Совсем недавно вы решили подружиться и с другими мальчиками в классе. И это брюнету ой как не понравилось, сначала он особо не придавал этому большего значения, но когда вы уже отменяли встречи с ним, его это начинало нервировать. А больше бесить. После каждого такого случая он сильно злился, не на вас, а на вашего нового друга (один из пацанов на ваш выбор) , конечно вы замечали его гневный взгляд в школе, как он начал буквально от вас отдаляться. Вам надоело этого терпеть. Вам нужна была только права от него. Так что в один из вечеров, вы неожиданно пришли к нему домой. Вас впустила его мама , которая была мила к вам, через пару секунд вы тут же оказались в комнате Крейга. Тот точно не ожидал вас увидеть, так что он внезапно встал с кровати.
- Т/и?
Спросил тот, пока на его лице была только одна эмоция - шок.
- Крейг, нам надо поговорить.
Вы тяжко вздохнули и сели с ним на кровать.
- Я заметила что в последнее время ты вечно гневно смотришь на моего друга? Тебя в нём что-то не устраивает?
Крейг неловко отвёл взгляд и почесал затылок.
- Т/и, прости меня, просто..
- просто что? Ты ревнуешь меня, Крейг?
Брюнет тихо зашипел, стыдясь даже вам в глаза посмотреть.
- Да...
- Почему, почему ты ревнуешь?
- Я я...
Вы уже хотели уйти, так как видели что этот разговор зашёл в тупик, как вас тут же обняли сзади крепкие руки Крейга. Парень прижал вас к себе, и уткнулся носом в ваши волосы.
- ты для меня дорога, Т/и.. я не хочу тебя терять. Извини меня.
Вы точно не ожидали что сам Такер вас да обнимет. Но Крейг долго ждал этого момента. После того этого случая, вы всегда даёте Крейгу уверенность в том что ревновать не стоит. И обнимаетесь чуть ли не каждый час. Хоть этот шкаф и грозный с виду, но внутри он будто пёсик которому не хватало ласки.
Твик Твик
Вы постоянно сидели в кладовке в кофейне Твиков. Обычно вы помогали блондину и составляли ему компанию. Но совсем недавно Твик всё таки решил заняться собой, не быть же ему невротиком всю жизнь. Поэтому первым этапом стало убавление в рацион кофе, он стал его пить намного меньше. Что вас радовало. И вот вы как обычно сидели вместе с ним в кладовке, разговаривали обо всём что можно. Вы часто разрешали парню лежать у вас на коленях, с вашего ракурса он казался довольно милым. Так же было и в этот раз. Вот только неожиданно для вас самих Твик заснул. Парень правда мало спал, поэтому это был хороший случай для него расслабиться. Вы хотели сообщить об этом его родителям, но парень тут же резко вас обнял за талию, он не хотел что бы вы уходили, поэтому в добавок недовольно промычал. Вам ничего не оставалось как просто остаться и гладить его мягкие, пушистые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
De TodoКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...