Реакция На Т/и (2 Часть)

3K 93 23
                                    

О мой бог, не думала что будет хоть какой-то актив, омг. Спасибо всем огромное, я честно не ожидала такого.

Банда Крейга.

Крейг Такер

С этим любителем среднего пальца вы познакомились в кабинете астраномии, он вечно любил там сидеть один. Изучать карты звёзд, смотреть в телескоп, да всё что связано с космосом он любил. Именно в этом кабинете он чувствовал себя собой. Вы так же этим были заинтересованы так что решили записаться. В день назначенного урока астрономии вы встретили его. Высокий парень с синей шапкой на голове, чульо. Брюнет сидел на полу и рассматривал карты звёзд, но его дело прервал скрип двери. Он вздрогнул, увидев вас. Ух ты, так значит хулиган школы может быть таким взволнованным, хихи. Вы аккуратно подошло к тому и представились.
- привет, я Т/и, новый участник клуба.
Вы протянул свою ладонь для рукопожатия и парень, слегка поежившись и отпустив голову вниз, пробубнил своим гнусавым голосом.
- я Крейг... Крейг Такер.

                     
Крейг в первое время смущался этого всего, ведь все знали его только как драчуна, готового всем наподдать, если вы ему не по нравитесь. Но это не так. Но в вашей компании он начал открываться, он никак не жесток и не холоден поотношению к вам. Похоже, это что-то новенькое для него. Помогите ему просто статить самим собой.

Твик Твик

Вы впервые прогуливались по улицам городка, в который недавно переехали. Вам с первых минут он уже понравился, такой чистый воздух. Да и горы рядом, отпад. Вы случайно нашли улицу с кофейней. И решили туда заглянуть, как раз захотелось выпить чего-то горячего. Вы заходите в заведение и подходите к стойке где стоит бармен. Это был парень примерно вашего возраста, блондин, нервный и слегка дёрганный.
- д-добро пожаловать в.. ГХА! в кофейню Твиков, могу я а-принять ваш заказ?
Нервно протороторил он и достал блокнот, как только вы открыли рот что бы сказать свои пожелания, вас кто-то сбил с ног. Это окозался здоровый мужчина, который явно был не в адыквотном состоянии.
- слушай сюда, сопля, что за хуйня у вас с кофе, мерзость!
Начал тот кричать на блондина. Мальчик лишь нахмурился, заметив что вас столкнули. Парень лишь кивнул и налил немного свежего кофе.
- а как н-насчёт этого, ха!?
Резко произнёс Твик и выплеснул тому на лицо горячий кофе. Мужчина закричал от боли и в итоге убежал прочь. Блондин же помог вам встать и дал кофе за счёт заведения, так ещё и булочку с кремом внутри предложил.
- спасибо тебе. Меня зовут Т/и.
Радостно сказали вы, уже собираясь уйти.
- я Твик Твик. Гх..

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя