Реакция на то что И/п ударил Т/и( 1 часть)

2.1K 66 6
                                    


Статус: отношения


Эрик Картман:

Ссоры у вас происходят постоянно, по пять раз в день, обычно это всего лишь маленькие конкурсы: кто кого перекричит. Но сегодня всё было совсем по другому..

Ваша ссора докатилась до перекрикивания друг друга. А после, раздался щлепок..

Ваша щека ужасно болела, даже казалось что она горит. Кожа покрылась красным оттенком и на ваших глазах неосознано  появились капли слёз. Вы приложили руку к ещё и отпустили взгляд вниз, пока ваши ноги начали дрожать. Но ваш парень тоже был в шоке, заметив ваши слёзы он ещё больше запаниковал. А когда вы начали отдаляться, он аккуратно взял вас за руку.

- Т-Т/и, зайка.. п-прости меня. Больно? Д-д-давай я принесу тебе лёд, надо приложить чтобы быстрее прошло.

Произнёс он ,сам чуть ли не плача. Он усадил вас на стул, а сам побежал за льдом.

По щеке пошли холодные мурашки и кожа начала болеть чуть меньше. Картман сел напротив вас на колени, даже шапку с с перчатками снял. Он волновался и очень сильно, впервые его глаза так дрожали, видя как его любовь боится его. Он придвинулся к вам и положил голову к вам на колени, сам аккуратно обняв.

- медвежонок, все хорошо ..правда..-  начали вы, но Эрик вас перебил.

- нет, нет Т/и, я монстр! Как я мог ударить свою любовь. Я больше никогда не посмею смотреть тебе в глаза.. обнимать тебя и есть твои вкусные вафли...

- Эрик...

После этого случая Эрик старался особо не истерить и следить за собой. Теперь же у вас есть принцип обсуждать между собой проблемы, чем разводить ссоры.


Кайл Брофловски:

Дело было в то время когда Кайл был на тренировке по баскетболу. Совсем скоро должны были проходить соревнования по ним и Кайл довольно сильно нервничал, так что решал потренироваться самому, после того как все уйдут. Но вас очень это беспокоило, ибо.. мать Кайла очень сильно за него переживает, да и вы тоже. Так что вы решили придти за ним именно в тот момент когда он тренировался.

Вот вы слышите лёгкие шажки и броски мяча, доносящиеся напротив двери в которую вы стоите. Дождавшись тишины, вы решаетесь войти, вот только совсем неудачно..

- Хей, Кай я пришла-

И после этого прям в ваше лицо попадает мяч и вы не удерживаете равновесие, из-за чего падаете на пол. Кайл перепугавшись подбегает к вам и помогает вам встать, сам осматривая лицо.

- Чёрт, Т/и, сильно болит? Ухх...у тебя видимо шишка будет.. извини..

- уф, ничего, не в первый раз.


Он правда случайно, после этого он конечно старался так не делать,  да и вообще, сказал вам что больше задерживаться не будет, чтобы такого не повторилось


 Стенли Марш:


Вы с парнем просто всячески дурачились у него в комнате, всего лишь ваша обыденная  драка ради смеха. Но вот в ход пошла щекотка, которую так ненавидел Марш. И вы прекрасно знали это. Так что воспользовались ею из-за чего брюнет начал истерично смеяться и чуть задыхаться. Он упал на пол и руками пытался освободить вас, пока вы нависали над ним.

- Хахаха! Т-Т/и..хахха прекрастии!!

Кричал Марш, но вам было всё равно весело так что вы продолжали его щекотать. Однако в вашу сторону пошли ноги парня, которыми он пытался оттолкнуть вас... Ну и так получилось что он ударил ногой вас в живот. Вы тут же отодвинулись от него , взявшись за низ живота. Стен тут же вскочил и подполз к вам, обеспокоенно смотря на вас.

- Т/и.. хей, прости.. правда больно?

Но это была ловушка, ведь вы тут же набросились на него с щекоткой. Повезло что Стен в целом слабак ..так что удар был не особо больным.


Кеннет МакКормик:

Ваш парень поздно вечером возвращался с подработки и вам стало супер скучно, так что вы решили его напугать. Вы залезли в шкаф в вашей общей комнате и начали ждать прибытия Кена. Конечно вы выключили свет во всём доме, так что ваш парень уже думал что вы лежите в постельке и мило спите. И вот, дверь открывается в прихожей и раздаётся его голос.

- хм, малышка видимо спит..

Его тяжёлые шаги по полу и он заходит в комнату. Пройдя ближе к кровати тот слегка озадачился.

- хм... где она-

- КЬЯЯЯЯЯ!

Выпрыгиваете вы с криком и бросаетесь на Кена, но в том просыпается Мистирион и он больно хватает вас за руку и перекидывает на кровать.... По всей комнате раздаётся неловкая тишина, а после вы начинаете реветь.

- М-МАЛЫШ, ПРОСТИ! Э-это рефлекс, честно!


Больше вы не пытались его так напугать, ибо он вам чуть руку не сломал...


Леопольд Баттерс Стотч:

Этот милашка вас всего лишь случайно ударил дверью.. После этого он старается делать так реже.


Извините... я обленилась на Баттерсе

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя