Реакция И/п На То Что У Т/и Большая Грудь (часть 2)

2.9K 83 34
                                    

 Предыстория в прошлой главе данной реакции. Приятного прочтения!

Крейг Такер:

Честно сказать, он не особо то и показывал свои чувства. Вы даже подумали что тому всё равно на ваш новый купальник. Так вот. Нихуя. Тот хоть и делал вид что всё в порядке, но на щеках появился лёгкий румянец, а глубоко в душе у него уже случился инфаркт.. И вот через время, вы сидите под зонтиком, попивая холодный лимонад, как тут же вы чувствуете крепкие руки вокруг вашей талии, и тёплое дыхание парня над головой. Тот нежно обнял вас со спины и отпустил голову к вашему уху и нежно прошептал.

- тебе очень идёт этот купальник, милая..

Вы покраснели, но приняли его комплимент, так всё таки он заметил.. ав..


Твик Твик:

Как только парень увидел вас в этом купальнике он очень сильно покраснел.. и задёргался ещё больше. Его взгляд тут же уставился на вашу грудь на пару секунд, но после взмаха вашей руки, для привлечения внимания, тот вздрогнул и закрыл лицо руками, отворачиваясь от вас.

- ТЕБЕ О-О-Очень МИЛАЯ В-В эт-т-том.. купальнике!!!... ТО ЕСТЬ Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, КРАСИВАЯ!!! ААААААГХ!! НЕ ВАЖНО ГХ , ИЗВИНИ,

После он с криками куда-то убежал... весь отдых от жутко смущался на вас смотреть, да и подходить тоже. Вас конечно это расстроило так что вы теперь грустно сидели под зонтиком, обняв колени. Это заметил блондин и почувствовал вину. Через пару минут, на вас накидывают тёплое полотенце, а после рядом садиться Твик, всё такой же красный, но слегка грустный. Он виновато почесал затылок и вздохнул.

- извини меня, Т/и.. я в последнее время сам не свой.. Тебе правда и-идёт этот купальник... извини меня..

Он опускает голову и уже ждёт своё наказание, однако вместо него приходит ласка. Вы нежно погладили того по волосам, из-за чего тот поднял взгляд на вас.

- всё хорошо , Твик. Я прощаю тебя.

На лице юноши появилась нежная улыбка и тот нежно обнял вас, а вы его.


Клайд Донован:

Ну тут понятно. Его взгляд тут же уставился на ваших сиськах и довольно свистнул.

- ух ты, детка, да ты просто огонь!

Парень подошёл к вам и обнял за талию, ведя ближе к воде. Всё это время он мило беседовал с вами, делал комплименты и наслаждался "видом"... ага.. Будь бы его воля... вы бы носили уже невидимый купальник.. да уж, что взять с этого Донована.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя