Картману здесь 18 лет.
Я конечно не знаю как ты попалась в копыта этого свина, но ладно уж.
A-Aftercare (последующая забота)
После секса эта свинка запыхавшись пойдёт в душ, а затем и тебя отправит, ибо не хочет что бы вы лежали грязной в кровати. А уже когда вы чистые лежите в кровати, он тихонько берёт вас за руку и засыпает.
B-Body part (любимая часть тела)
Ваш живот. Не знаю конечно почему именно он, но предполагаю из-за того что он такой маленький и гладкий.
C-Cum (всë, что касается спермы)
Вы пользуетесь презервативами, ибо не хотите себе детей. Без этого никуда, тем более Эрик прочитал в инете что если кончать на женскую кожу. Она всё равно всосёт в в себя сперму и вы забеременеете, и он правда в это верит.
D-Dirty secret (грязный секрет)
Пфф, Картман буквально не умеет хранить секреты, а особенно такие. Так что если и задумал что-то, то вовремя интима он все свои желания и исполнит.
E-Experience (насколько он опытен)
У него нет опыта, но для первого раза он был слишком хорош. И это правда поражает.
F-Favorite position (любимая поза)
Миссионерка, догги стайл.
G-Goofy (серьëзен ли он во время процесса)
Вообще нет.
H-Hair (в порядке ли его волосы)
Иногда он про это забывает, но исправляется когда ты ему об этом напомнишь
I-Intimacy (романтичен ли он)
Не-а. Вообще нет. Романтичность и Эрик это буквально не совместимые вещи.
K-Kink (кинки и фетиши)
их очень много... и лучше о них не знать.
L-Location (локация)
Кровать и стол.
M-Motivation (что его заводит)
Его собственные извращённые мысли с вами. Вам даже делать ничего не надо. Он сам себя возбудит.
N-No (что он никогда не будет делать)
Он ни за что не причинит боль, если только вы этого не захотите сами. Против вас он уж точно идти не будет, ведь любит вас, как никак.
O-Oral (оральный секс)
Не против минета, но куни делать он вам не будет.
P-Pace (темп)
Чуть грубый и медленный. Если же вам не понравится, постарается быть нежным. И без всяких приколов.
Q-Quickie (быстрый секс)
Иногда проворачиваете такое.
R-Risk (риск)
только если вы сами этого желаете.
S-S (на сколько раундов его хватает)
1-2. Длинной в 37 минут.
T-Toy (игрушки)
Иногда используетесь при ролевых играх.
U-Unfair (дразнит ли он)
Конечно, без этого никуда.
V-Volume (насколько он громкий во время процесса)
Не то что бы громкий, но и не тихий. Что-то среднее.
W-Wild card (случайный хэдканон)
Иногда вы меняетесь ролями. Но это бывает не часто.
X-X-rey (размер)
15 см
Y-Yearning (какого его влечение)
56/100
Z-Zzz (как быстро он засыпает после)
После душа. На это надо примерно 15 минут точно.
Вторая глава с алфавитом! Следующий алфавит будет с Питом! И кстати, хотите ли вы что бы я сделала аск и вы узнали об авторе чуть больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
RandomКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...