Реакция на то что Т/и альбинос (2 часть)

2.1K 64 9
                                    

Продолжение заказа от kukolka_san.  Т/и является парнем


 Крейг Такер, Клайд Донован и Толкиен Блек (общая реакция + Джимми Волмер)


 Вы совсем недавно вступили в компанию Крейга. Точнее вас туда позвал ваш друг Джимми, остальные же были не против. Но они уж точно не ожидали увидеть парня альбиноса. Как только парень на костылях привёл вас к дому Крейга, дверь тут же открылась мальчиком с каштановыми волосами.

- Хееееей, Джим-Джим.... ОСТОРОЖНО, ДЖИМ, СЗАДИ ТЕБЯ ПРИЗРАК.

Вскрикнул парень и запустив друга домой, тут же побежал за пылесосом. К двери подошли два других высоких парня. Громадных я скажу. Один был пофигистичным и с чульо на голове, а второй же был чёрным и с приветливой улыбкой.

- ух ты, так вот про кого ты говорил Джимми! Привет, меня зовут Толкиен.

Радостно произёс тот и протянул свою руку вам. Вы нежно её пожали и представились.

- Я Крейг, не ожидал увидеть в южном парке альбиноса, заходи.

Как только вы зашли внутрь тут же в зал выбежал Клайд, который с дрожащими руками держал пылесос.

- Пацаны, отойдите! Я засосу этого призрака!

Прокричал тот, уже включив пылесос. К Клайду тут же подошли парни и постарались успокоить его. Через пару минут дрожащий парень уже стоял возле вас, чуть ли не плача. Вы нежно улыбнулись тому и протянули свою руку. Он нехотя пожал её.


Ну думаю вы сами понимаете как кто отреагировал. Вас Клайд конечно по началу боялся, но после понял какой вы хороший человек. Так что теперь иногда вас называют ласковым прозвищем - "облачко" . Хех, это Крейг придумал.


Твик Твик

Вы как обычно сидели на кладбище где проводили практически всё время. Кроме того то вы были альбинсом, вы так же были тем парнем который любил эти все мифы про мёртвых. Так что вы буквально жили на кладбище. В один из дней вы заметили одного парня, он был выше вас да и нервным. Кофеман Твик из той кофейни его родителей. Вы знали его только по слухам так что подумав, вы решили его немного напугать. Вы аккуратно подкрались к нему и схватили за плечи.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя