Реакция И/п на то что у Т/и большая грудь(1 часть)

3.6K 86 16
                                    

Летний мини ивент! + Т/и с И\п на море!

Предыстория:

Вы с И\п поехали на пляж, было очень жарко, так что людей на пляже было мало. И вот вы приехали, разложили свои вещи и вы решили переодеться в своей новый купальник. И вот, через пару минут вы подошли к И/п с улыбкой, приглашая его покупаться... и тут начинается реакция. (п.с. И/п влюблён в Т/и)

Эрик Картман:

 - Ебать у тебя сиськи!

Тут же выпалил Эрик, что чуть вас даже задело. Он тут же начал рассматривать вас, вечно как-то это комментируя. Видимо не стоило идти с ним на пляж... Уже после у вас начался комплекс большой груди. Но не переживайте, Картман конечно же извиниться.

Кайл Брофловски:

- ох! М-милый купальник Т/и...

Лицо рыжика тут же стало красным как и его волосы. Ооххх, как ему было стыдно что иногда его взгляд падал на твою грудь. Так что парень старался поддерживать контакт с вашими глазами, а не с грудью. Однако, весь ваш отдых прошёл отлично, ведь Брофловски старался сделать всё что бы не засмущать вас самих, так что наверное. Вы ещё пойдёте на пляж вместе.

Стенли Марш:

- оу...

А вот взгляд парня тут же упал на ваши прелести, да так что тот даже завис. Но вы подошли к тому и чуток похлопали по плечу. Очнувшись тот оценил ваш купальник и чуть покраснел. Но дальше просто веселился с вами. Если и смотрел на грудь, то только на пару секунд.

Кеннет МакКормик:

- ух ты, Т/иша, тебе очень идёт этот купальник.

Парень конечно же заметил вашу грудь, но смущать вас не хотел. Так что вы просто хорошо проводили время. Хотя, парень на пляже старался быть чуть ближе к вам. Не лапал, но частенько обнимал со спины и гладил вас по голове.

Бонус: Баттерс Стотч:

- вау, Т/и! Красивый купальник! Только... Тебе в нём не тесно, у тебя грудь большая и-... А! И-ИЗВИНИ! Я не хотел!

Баттерс чуть вас задел, но он постооался извиниться перед вами и вообще, отвлекал вас чем угодно, главное что бы вы забыли об этой ситуации. Так что, вы отлично провели время! И Баттерс никак не смущался из-за вашего вида. Он пока что юн, что бы думать о таком.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя