Реакция на то что Т/и альбинос (3 часть)

2K 57 3
                                    

По запросу ajgulvalieva87, продолжение реакции только с девочками южного парка

(Внимание, есть не соблюдение канона. )

Венди Тестабургер

Девочка была явно удивлена появлением в её классе парня альбиноса. Да так что даже заинтересовалась вами, что конечно же не нравилось Стену. Девушка начала вечно ходить с вами куда-то, в кино, в театр, просто в гости. Вы были не против, вы всегда были общительны с девушками, так что легко их понимали. Но вот в один день Венди снова пригласила вас к себе, помочь ей с проектом, ведь её партнёр что-то давно не появлялся. Вы сразу поняли что её партнёром должен был быть Стен, но что-то точно произошло. Вы пришли к девушке домой и уже сидели у неё, обсуждая идею проекта.

- Я предлагаю сделать проект про традиции религий.

Предложила девушка, начиная листать какой-то учебник.

- я не против, но можно тебя о кое-чем спросить?

Спросили вы, почесав свой затылок. Венди тут же покраснела и заправила свою чёрную прядку за ухо.

- так значит, твой партнёр должен был быть Стенли, верно? Тогда почему ты пригласила меня, а не его?

После вашего заданного вопроса, она слегка погрустнела и вздохнула.

- мы поссорились. Просто, ему ты не понравился и он начал ревновать. Он хотел уже разобраться с тобой, но я попыталась его остановить... но в итоге мы поссорились. Тем более он называл тебя трупом, это же не прилично!

Вы тяжко вздохнули.

- да я уже привык. Быть альбиносом тоже тяжко. Просто скажи ему что я просто твой друг, тебя же не привлекают альбиносы как я.

- ну...ам..

Замямлила она и...


А дальше думайте уже сами, хехе. Всё на ваше усмотрение. (извините что с Венди не особо получилось.)

Бебе Стивенс

 - Девочки, вы видели новенького? Он такоой горячий!!

Кричали все девочки в раздевалке, и только Венди закатывала глазки. Бебе же не видела нового ученика, так что по рассказам она уже составила ваш фоторобот. Вытянутое телосложение, пышные волосы по шею, острый подбородок. И много всего что может быть только в сериалах. Она конечно же понимала что это не может быть правдой, но маленькая надежда оставалась. Как раз был урок физкультуры в зале, так что она могла спокойно рассмотреть всех парней.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя